Доурон

…Доуронский лес. Когда-то одно из самых прекрасных мест Мира, ныне же обиталище нежити. Еще живы старики, которые помнят светлоликих правителей этих мест – Эльфов. Но сами лесные жители давно исчезли. И никто не знал: куда и почему. Разве перворожденные бросают свои родные леса? Думаю, этот вопрос так и останется без ответа.
Douron. Мой дом. Моя крепость. Моя, пожалуй, единственная любовь и единственная надежда. Я стою, на окраине…не решаясь войти. Сделать один единственный шаг оказалось гораздо сложнее, чем идти по головам друзей и врагов. Да и имею ли я право войти в эти священные для меня земли, после того, кем я стала?
Нет, сомнения не допустимы. Я слишком долго шла сюда, чтобы теперь отступить. Чтобы позволить страху завладеть собой. Пусть я уже давно не та…пусть мои руки по локоть в крови, тех, кто предал моего отца и тех, кто просто встал, у меня на пути… Я войду!
Полная луна робко выглянула из-за облаков. Свет разлился по поляне, на которой стояла я. Мои фиолетовые с вертикальными глазами зрачки раскрылись от удивления. В горле так и застрял крик возмущения. Что стало с моим домом?! Но есть ли смысл кричать, если виновный в этом давным-давно у пращуров? Кого винить в том, что я ушла…из родных краев, оставив лес умирать? Себя больше некого, да и не за чем…
Мои крылья слегка шелохнулись. Пора в путь.
Первый шаг самый трудный. Потом будет проще. Как ни странно Douron впустил меня. Может, и вправду узнал, а может, у него просто нет сил защититься от очередного порождения ночи?! Нет времени разбираться в этом. Да и желания….
Я шла пробираясь сквозь чащу, расчищая своей саблей дорогу. Как же все изменилось! Чьи-то голодные глаза так и сверлили мне в спину. Но чудище не решалось напасть, ну и правильный выбор….я не гожусь в пищу. Уже не один десяток лет я не жертва, а Охотник. Охотник, не ведающий жалости…
Путь к центру леса занял у меня часа полтора. Конечно, можно было потратить гораздо меньше времени, скажем, долететь до цели, обернувшись летучей мышью, но мне не хотелось оскорблять некогда гордый лес…таким вот образом. Нет уж, пускай сотру руки в кровь,…но я дойду пешим ходом.
Douron молчал. Не мешал мне, но и не собирался помогать. Другого я и не ожидала, хотя, конечно, в душе горел лучик надежды. Но не зря говорят – надежда умирает последней.
Сердце МОЕГО леса. Оно едва билось. Лес умирал, и этот процесс уже не повернуть вспять. Раньше надо было об этом думать, но в то далекое время мой разум застилала алая дымка. Меня вела неведомая ранее жажда крови. Немало времени прошло, прежде чем я смогла взять верх над своим новым «я». И вот я здесь…
Неведомый наблюдатель все еще здесь, на моих губах появилась кривая усмешка. Вам меня не остановить.
Замок…в центре леса. Кое-кто обязательно скажет: эльфы не живут в замках. И будут по-своему правы. Но мой отец был большим оригиналом и любителем человеческих творений, что собственно и отразилось на нашем образе жизни. Родные стены. В трещинах, обвитые то ли плющом, то ли еще чем-то вьющимся. Все еще стоят на своем месте. Мрачное место. Вон ворота выломаны, видно мародеры здесь хорошо развлеклись, покуда Douron не стал цитаделью Тьмы и Мрака.
Горько было на душе. Боли я не чувствовала…уже давно разучилась жалеть и сострадать.
Шаг. И еще один. Моя сабля, которую я держу наготове, отражает лунный свет. Захожу в холл. Большой и просторный. Как же тут было красиво раньше! А сейчас все раскурочено, покрыто то ли пылью, то ли грязью. На остатках ковра, по которому когда-то ходили эльфийские девушки в легких туфельках, видны следы чьих-то сапог.
Шаг за шагом я погружаюсь в свое прошлое, словно в мире остались только я и мои воспоминания. Ноги сами понесли меня на последний этаж. Там когда-то располагались мои покои. Каменная винтовая лестница. На стенах видны железные кольца, которые когда-то вставляли факелы. Правда, они были не совсем обычные,…в них горел огонь Доурона. Священный и негаснущий. Но это было давно. Сейчас здесь было темно, но мне уже и не нужен свет, чтоб видеть. То существо, в которое я превратилась, не нуждалось в этом. Ступеньки под моими ногами уже давно покрылись трещинами, а некоторые были и вовсе разрушенны.
Длинный-длинный коридор, который растягивался в обе стороны. Недолго думая, я свернула налево. Мои комнаты располагались в самом конце. Я на какой-то миг остановилась, мне послышался чей-то смех. Легкий и жизнерадостный. Встряхнув головой, отгоняя наваждение, я двинулась дальше. Картины из прошлой жизни обрушились на меня с новой силой.
Вот она дверь, старая и потертая. С каким-то замысловатым узором и надписями на древних языках. Сейчас, покрыта пылью, а когда-то сверкала. Я нерешительно толкнула ее рукой, дверь со скрипом открылась. Моя комната. Не очень большая, но и не маленькая. Все было перевернуто вверх дном, но этого и следовало ожидать. В дальнем углу валялись стулья, точнее то, что от них осталось. Кровать….хм, если ЭТО можно было назвать кроватью! Матрас вспорот, всюду валялся пух. И как он не сгнил за последние лет эдак сто, ума не приложу. Шторы, сорваны и валяются на полу. Оконное стекло разбито. Пол усыпан осколками. Я решительно закрыла за собой дверь, мерзкий сквозняк пробирал насквозь. Единственное, что оказалось почти целым это мой трельяж. Хотя все драгоценные каменья, что когда-то украшали арку зеркала, исчезли. Кто-то заработал себе на безбедную старость. Эх, найти бы этого умника. Зеркало, покрыто вековой пылью. Я, недолго думая, с помощью сабли, отрезала кусок от штор…благо теперь меня вряд ли будут ругать за подобные действия. Этим-то куском я и стерла пыль. Медленно, слово боялась, что зеркало возьмет да и расколется на кусочки. Но нет, оно было таким же гладким, как в те далекие дни. Ни одной даже самой маленькой царапины не было на гладкой поверхности.
Я с интересом смотрела на свое отражение в зеркале, словно видела его в первый раз. Первое на что я обратила внимание - были мои глаза, а точнее только левый глаз, правый же скрывала челка, которую тут же решила убрать за ухо, чтоб не мешала. Довольно большие, темно-фиолетовые с вертикальными, как у кошки глазами. Несмотря ни на что, они не утратили своего очарования, и приходилось признать, что в моем взгляде что-то изменилось. Возвращение пусть даже в давно разрушенный дом растопило очередной кусочек льда, что сковывал мое сердце. Мой взгляд стал явно более мягким, более человечным. На моем лице появилась робкая улыбка, уже давно не появляющаяся на моих губах. Обнажились белые ровные зубы, и конечно клыки. Вечный атрибут вампира. Но сейчас мне это казалось довольно забавным. Даже немного странно. Мой новый облик не был лишен неизменного женского шарма. Впрочем, неважно, как я сейчас выгляжу, главное - что чувствую. А на душе воцарился покой, которого я так давно ждала. На дне моих глаз загорелись огоньки веселья. Я продолжила придирчиво себя осматривать, даже крутанулась пару раз, чего уже давно не делала. Скорчила недовольную физиономию. Это надо ж было себя довести до такого состояния! Чучело, а не эльфийская принцесса! Пожалуй, единственное, чем я осталась довольна это мои глаза и челка.
На какую-то долю секунды мне показалось, что я увидела себя в своем старом облике. Легкий фиолетовый костюм, явно для верховой езды, длинные волосы убраны в хвост, чтоб не мешали. Мои любимые высокие сапожки на шнуровке. И, конечно же, диадема, признак принадлежности к правящей династии. Через секунду наваждение исчезло.
Но я уже знала, что та девочка, которая как мне казалось, давно умерла, вновь вернулась. Конечно, она повзрослела и перестала быть такой легкомысленной, но это была именно она, а не кто-то другой.
Как хорошо, что какая-то часть меня вернулась. Это согревало. И давало надежду на счастливое окончание моей истории.
Еще какое-то время я стояла, раздумывая, как поступить дальше. Время пролетело незаметно, на востоке поднималось солнце. Его лучи уже начали разливаться золотым светом, теплым и умиротворяющим. Красота! Douron сделал мне на прощанье главный подарок, который я тогда не оценила, зато поняла сейчас. Вампиры дети ночи и солнечный свет губит их. Их, но не меня….мой лес каким-то чудом уберег свою дочь от этой участи. Солнце не могло убить меня. Но тогда я не обратила на это ни малейшего внимания, в мыслях была лишь одна мысль «месть!». И надо понимать, я своего добилась. Но то, что сделано, не воротишь. Да и я не жалела о содеянном.
Я, не отрываясь, смотрела, как день входит в свои права. Смотрела, как тьма и ночь отступают, прячась в глубокие норы…
Пора в путь, здесь меня, увы, ничего не держит. Я всегда любила путешествия. Теперь я вечный странник без прошлого, настоящего и будущего. Но меня подобное положение дел устраивало. Выйдя из комнаты, закрыла за собой дверь. Еще какое-то время я бродила по замку, купаясь в воспоминаниях. Наверное, я все-таки ошиблась, когда говорила, что у меня нет прошлого. Есть, и оно ясно напомнило о себе. Только теперь эти воспоминания не причиняли боль и не вызывали тоску о несбывшемся, а лишь оставляли легкую грусть. Иногда я даже улыбалась, вспоминая, какую-нибудь проказу учиненную мной. Как хорошо было бы повернуть время вспять….
Выйдя из родового замка, я оглянулась. Утро уже вовсю занялось. Правда, не было слышно пения птиц. Пора было вспомнить об одном из своих умений. Я хотела поговорить с лесом. Сама не знаю о чем, но знала - это необходимо. Хотя бы просто попрощаться перед уходом. Для этого ненужно никаких особых ритуалов, что собственно упрощало мою задачу. Недолго размышляя, я подошла к первому дереву, что попалось мне на глаза. Положила руки на ствол.
Douron тут же откликнулся на мой зов. В моей груди, словно билось не одно, а два сердца… Я закрыла глаза и прижалась щекой к стволу, который казался мне почти горячим, но не обжигающим. Из-под опущенных ресниц побежала слеза…. Разговор с лесом мало напоминает обычный. Скорее это передача образов и чувств. Не знаю, сколько времени прошло….прежде чем мой транс прервался. Сказать, что я устала – не сказать ровным счетом ничего. Очень трудно справиться с подобным количеством рухнувшей на меня информации. Мысли, чувства и образы перескакивали с одного на другое. Да и рассказ о самой себе отнял немало сил. Я опустилась на траву, прислонившись к стволу дерева. Мне требовался отдых. Лес молчал, но я знала, что он внимательно за мной наблюдает.
Вскоре я поднялась. Пора в путь. Может, я еще вернусь сюда, чтобы начать все с начала. Но сейчас главное найти свое собственное «я». Douron…я обязательно вернусь. Обещаю….
Через секунду в небо взмыла летучая мышь…..

       ***
       Пожалуй, нет смысла описывать мои странствия. Не такой уж я любитель рассказывать о себе. Да, и если кому-то будет интересно…сам расспросит, не так ли? Но вот об одном местечке, которое поразило мое воображение и стало мне что-то вроде второго дома, я обмолвлюсь.
Как ни странно, но это таверна. Таверна чье название я так и не удосужилась узнать. Или его просто не было. Тут моя память мне отказывает или моя внимательность. Это, смотря с какой стороны на это посмотреть.
Но дело-то собственно даже не в названии, а в самом месте. А о нем стоит говорить отдельно. С виду зданьице, весьма непримечательное и даже на первый взгляд довольно маленькое. Но лишь на первый взгляд. Внутреннее убранство, да и постоянные посетители ввергают в шок. Что собственно со мной и произошло.
А было это примерно год назад. Я как раз в очередной раз шла, куда глаза глядят. Никакой определенной цели у меня тогда не было. Но вот желание где-нибудь переночевать, желательно не на холодной земле и не в облике летучей мыши где-нибудь в склепе, присутствовало однозначно. Вообщем мне хотелось чего-нибудь весьма приземленного. Шла до тех пор, пока не наткнулась на эту самую таверну. Впрочем, с первого взгляда сразу и не поймешь что это именно таверна. Но вот запах….пахло божественно вкусной едой. Чем-то пряным и сладким, так же чувствовался запах чего-то жаренного. Воображение тут же нарисовало блюдо со всякими яствами. Давненько я не сидела просто вот так вот….за столиком, вдумчиво что-то поедая и наслаждаясь вкусным вином. Я поняла, что хотя бы заглянуть сюда просто обязана. Но сначала весьма призадумалась, что мне делать с моим обликом. Наложить иллюзию и прикинуться просто странствующим эльфом?! Поскольку присутствие в таверне эльфа-вампира как-то не укладывалось в моей голове. Передо мной стояла весьма непростая дилемма. С одной стороны голос разума говорил, что иллюзия залог моего выживания, а с другой эмоции и лихачество пело совершенно другую песню. Эдакое раздвоение личности….
А потом я махнула на это дело рукой. Я такая, какая есть. И почему я должна притворяться кем-то другим?! И так уже устала от необходимости играть роли и надевать маски… Хотелось быть собой. Как оказалось, в последствии я не прогадала, можно даже сказать что выиграла. Но на тот момент я так не думала…
Когда я открывала деревянную дверь, все мое существо сжалось в тугой комок, ожидая нападения и готовое в любой момент просто-напросто испариться. В зале царил мягкий почти бархатный полумрак. Он как бы обволакивал. Ясное дело моим глазам это нисколько не мешало… Тут я просто-напросто удивилась, такого я еще не видела, да и не увижу скорей всего. Мой взгляд опустился в пол, я ожидала увидеть обычные деревянные доски, да еще и некачественно отделанные. Но мои ожидания не оправдались ни на йоту. Может, пол и был деревянным, но доски были отнюдь не прямыми, а имели форму круга. Идеальный, гладкий и неправдоподобно чистый пол. По такому было жалко ходить в дорожных сапогах, наподобие моих, ясно же – останутся следы. Но не поворачивать назад, не так ли? Вообщем этому полу полагалось украшать чей-то дворец, а не таверну. Подняв глаза, я поняла, что все посетители смотрят в мою сторону. Ни один из взглядов не выражал ненависть. Недоверие, любопытство это присутствовало. Собственно я и сама так смотрю на незнакомцев. В зале было не меньше дюжины столиков. Опять же круглых. Их ножки обвивались толи ветками, толи чем-то похожим на корни. Нечто своеобразное, но весьма уютное. В дальнем правом углу располагалась барная стойка. Длинная и с закругленными концами. Напоминает овал. Сейчас она пустовала. Да, я совсем забыло добавить, что на каждом столике стояла пара свечей. Там где сидели люди, они горели, создавая освещенное пространство. Уютно, одним словом.
Но окончательно ввергли меня в потрясение, которого я уже давно не испытывала, посетители этого чудного места. Большая часть присутствующих в зале была отнюдь не людьми. Кого тут только не было….эльфы – это еще как-то вписывалось в картину бытия. Больше всего меня поразила пара сидевшая за самым дальним столиком у окна. Мне почему-то показалось, что они здесь явно не последние люди. Может хозяева этого места? А может и еще кто-то? С первого раза явно не разберешь. Обычно я неплохо разбираюсь в людях, но на сей раз мое умение решило ретироваться. Мужчина, а, может, и молодой парень бросил на меня короткий взгляд. Лицо я его не разглядела, так как его скрывал капюшон серого плаща. Рассмотреть человека (а может и нет) мне не удалось. Но зато я явственно ощущала на себе колкий и в тоже время изучающий взгляд, я кивнула в качестве приветствия. Девушка же сидевшая рядом с ним улыбнулась. Одета она была, прямо скажем странно. Сначала я даже решила, что мне померещилось. Но потом я поняла, что не ошиблась. Одеждой ей служила смирительная рубашка с закатанными, явно для удобства рукавами. Волосы заплетены в замысловатую прическу. Правую руку украшал медный браслет, в ушах были серьги…только почему-то деревянные. Коричневые ковбойские сапоги дополняли весьма странный наряд. Так же я заметила кожаный пояс, обтягивающий талию. Ах, да забыла про крылья за спиной. Только не такие, как у меня, а ….вообщем, обычно с такими изображают ангелов. Эта более чем странная пара сидела явно в ожидании ужина. И судя по тому, что бокал, который сжимала темно-серая перчатка, был готов жалобно хрустнуть, оное ожидание начинало раздражать таинственного незнакомца, а вот его собеседница явно не испытывала дискомфорта. Создавалось впечатление, что она могла просидеть за этим столиком вечность, просто наслаждаясь вином и видом из окна. Так же я разглядела тяжелый арбалет, прислоненный к одной из ножек табурета, видно фигура в сером была неплохим стрелком. По правде сказать, я не очень любила подобное оружие. Оно мне казалось слишком тяжелым.
Кое-как заставив себя оторвать взгляд от двух фигур, я направилась к стойке. К тому времени, как я собиралась с мыслями, кое-кто из посетителей занял правое крайнее место и спокойно наслаждался вином. Это была невысокого роста девушка с длинными черными волосами, серо-голубыми глазами. Наряд тоже был своеобразный. Бандана, в пиратском стиле. И черный с серебряным походный костюм. Практично и удобно. Она - то, пожалуй, и была человеком. Возможно неплохим воином, так как на поясе у нее висела шпага. Наши глаза встретились. Она кивком головы предложила сесть рядом с ней. А почему бы и нет?! Через секунду я оказалась сидящей за барной стойкой. Девушку звали Агата. Что ж неплохо для начала чего-то нового….
Ко мне подошел бармен. Вот тут моему удивлению не было предела. За барной стойкой стояла тень. Пусть и выглядевшая вполне человеком, но все же тень….
-Что желаете, мисс?
- Вина….если можно…
Вино оправдало все мои скромные ожидания. Если я скажу, что не пила подобного даже в отцовском замке, то нисколечко не покривлю душой. Как-то давно я слышала такую версию, что если вино чуть-чуть мерцает, значит, с человеком пьющим его происходят правильные перемены. И надо добавить, что ранее я считала эту примету всего лишь сказкой. Но видно сегодня был вечер сюрпризов. Я с удивлением обнаружила слабые искорки на дне моего бокала. Рассматривая это дивное явление, я не забывала осматривать зал таверны и его посетителей.
В правом углу, чуть ближе к выходу, но не настолько, чтоб продувало холодным ветром из-за часто открывающейся двери, Сидел человек. Он был достаточно худощав, но это еще не признак слабости, не так ли? Скорей всего этот парень, которому на вид не более 25 лет, был из тех людей, чей внешний вид призван вводить в заблуждения противника. И надо сказать, что непросвещенные покупались на это, платя за ошибки своей не в меру буйной головой. Короткие каштановые волосы, сочетались с почти черными глазами с такими же, как у меня вертикальными зрачками. К тому же они из-за свечения двух свечей отсвечивали желтым, от чего незнакомец походил на большого черного кота, или ягуара, что больше соотвествовало моим ощущениям. На столе стоит кружка с пивом. Рядом, с которой был, воткнут кинжал (не жалко портить столик-то?). Интересная работа: черное вороное железо, довольно широкое лезвие с какими-то символами. Вообщем, у меня сложилось впечатление, что этот человек явно маг или, по крайней мере, средней руки колдун, так как его наряд завершали пара серебряных амулетов.
Вскоре к столику, где сидел, человек в черном походном костюме, подошла фигура, закутанная в черный плащ. Интересно, почти все собравшиеся здесь предпочитают скрывать свои лица. Что бы это могло значить? Впрочем, вернемся к вновь прибывшей. Несмотря на то, что плащ полностью скрывал фигуру, я поняла, что это женщина или девушка. Такое не утаишь. Девушка повернулась ко мне спиной, из-под плаща торчала круглая рукоять. Меч, но весьма странный для этих мест. Я слышала, что такие входу где-то далеко на востоке. Незнакомка сняла капюшон. Лица невидно. Но вот волосы были точно такого же света, как и мои глаза. Темно-фиолетовые. Впрочем, удивляться тут нечему – магия может все. Кстати о магии…тут моя рука непроизвольно дернулась к кинжалу, что прятался за голенью моего сапога. Девушка с фиолетовыми волосами была темным магом. Нельзя сказать, что с этими представителями магической диаспоры меня связывали теплые отношения, впрочем, как и со всеми остальными магами. Я усилием воли заставила себя успокоиться. Угрозы я не чувствовала.
Тут меня от рассуждений о моих взаимоотношениях с магами и волшебниками оторвал чей-то любопытный взгляд. Его обладатель, а точнее обладательница сидела в самом дальнем правом углу, почти рядом со стойкой. Небольшой столик, на котором горела одна, но зато довольно большая свеча. Пожалуй, единственный стул во всей таверне, так как все прочие сидели на табуретах. На стуле, взобравшись на него с ногами, сидела девушка. В руках у нее был блокнот и карандаш. Ее столик был завален листками. Некоторые лежали и на полу. Видно там вовсю шла работа над очередным творением. Лица опять же было не разглядеть, но вовсе не из-за плаща, который был подвешен на спинку стула, так что его подол преспокойно лежал на полу, а из-за полумрака царившем в том углу. Словно свечение свечи разгоняло только малую часть тьмы, позволяя лишь рисовать. Наряд художницы был на мой непритязательный вкус слишком эстравагантным. Короткие темные брючки умопомрачительно сочетались с длинными красно-зелеными гольфами. И такого же плана рубашка на завязках в виде балахона. Девушка явно любила зеленый цвет. Под столом стояли небольшие полусапожки с острыми носиками и каблучками. Я невольно улыбнулась, представив девушку в них,…смотрится довольно мило. Она в ответ тоже улыбнулась и тут же уткнулась в свой блокнот. Видать ее полностью поглотила работа….
Раздался скрип открывающейся двери. Мы с Агатой повернулись, чтобы посмотреть, кого еще принесло на огонек. Она приветливо махнула рукой, я лишь кивнула. Девушка с крыльями подобно ангелу, весело произнесла:
-Привет, Фиона и….
Остальное заглушил порыв ветра…

       


Рецензии
Хи :-) Узнаю таверну ;-))

Эвилдауэр Маргарита   13.05.2009 17:24     Заявить о нарушении
Ага) Только тебя там еще нет)

Артемис Агротера   14.05.2009 10:45   Заявить о нарушении
А меня там тогда и вправду не было-я позже пришла ;-)

Эвилдауэр Маргарита   15.05.2009 03:26   Заявить о нарушении
Да, но финал то открытый) Так что мало ли кого на огонек занесло) Например, одну мастер джедай)))

Артемис Агротера   15.05.2009 14:22   Заявить о нарушении
Да, занесло и она там осела :-)

Эвилдауэр Маргарита   15.05.2009 18:50   Заявить о нарушении
И это здорово! что бы мы без тебя делали?))

Артемис Агротера   16.05.2009 13:30   Заявить о нарушении
Действительно,ЧТО? :-)))Будто я там центр всего.

Эвилдауэр Маргарита   17.05.2009 16:59   Заявить о нарушении
Так вот откуда взялась эльфка-вампир!
Здорово, мне понравилось. Только начало кое-что напоминает...

Вэллиен Бэймико   05.10.2009 20:46   Заявить о нарушении
Ага. А что именно?
Впрочем, это написано для одного рамблеровского Соо...опять же ничего конкретного.

Артемис Агротера   12.10.2009 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.