Я, KassMiPet ь, наконец-то, решил стать писателем!

В знаменательный день, 29 февраля 2008 года, когда заканчивается один Високосный год и начинается другой Високосный период, я решил, наконец-то, зарегистрироваться, как автор, чтобы попробовать рассказать о том, о чём я рассказывал на уроках испанского языка, когда я работал в школе, а также на лекциях по истории Религии и атеизма в городе Ленинграде и позже, но уже не на лекциях, а просто общаясь с разными людьми по-жизни. Я немного отвык за предыдущие годы от писательства, хотя раньше, когда мне было 20 лет, я практически каждый день писал по письму кому-нибудь, и так на протяжении 25 лет, а потом как отрубило... Всю мою сознательную жизнь, а началась она для меня лет эдак в 14, я читал книги, и узнавал всё из книг. Какие книги? А те книги, которые были в ходу во времена СССР в 1965 году, я не думаю что нужно перечислять их названия, так как вся эта информация есть в разных справочниках и в интернете. Я даже не представляю, как я буду в дальнейшем строить мою писательскую работу, хотя материала и информации у меня на целое собрание сочинений в нескольких томах, тем более поэтическое творчество отнимает у меня очень много времени, да и других дел хватает, а тут вдруг в 56 лет бес седой в меня вселился, который меня избрал для того, чтобы я рассказал народу о том, о чём он и сам не хуже меня знает, но только шиворот-навыворот, или наизнанку. Честно говоря, писать мне абсолютно не хочется, так как писательство - это очень тяжелая работа! Ведь нужно научиться печатать на машинке, тратить личное время на это писательство, тем более что денег в этот конкретный момент творчества не платят, да и гарантии, что они появятся даже после написания какого-нибудь материала, тоже нет! Так что писательский труд мне совершенно не нравится, так как он только отнимает время!
Но учитывая, что я книголюб и библиофил, и читаю очень много разных книг, из которых я узнаю много разной информации, очень часто противоречивой, то именно это обстоятельство сподвигнуло меня на то, чтобы включиться в эту полемику разных мнений и суждений, хотя я включился уже давно, как только освоил PC и интернет: сколько моих мнений и суждений я оставил в блогах В.Соловьева и других, имён которых я даже сейчас не вспомню. О чем я собираюсь рассказывать на страницах то ли дневника, то ли исследования, то ли расследования, то ли лингвистического детектива, то ли просто заметок филолога-лингвиста и в какой последовательности - я пока не знаю, да и плана у меня никакого нет. Просто я обленился за предыдущие годы продуктивно работать, овладев профессией учителя иностранных языков, так как мне моих знаний вполне хватало для жизни. Неудовлетворенность возникла после того, как я понял, что в русском языке не всё так просто, как написано в русскоязычных словарях, а порой даже совершенно не так, как должно быть. Я думаю на сегодня хватит, а впереди долгих четыре года до следующего високосного года, и если придерживаться правила писателя Ю.Олеши "Ни дня без строчки", то за эти четыре года много чего можно будет написать...


Рецензии
Давно ничего не читала здесь нового. Михаил! Порадуйте нас чем-нибудь!

Любаша Искрометная   19.05.2009 13:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь, что читаете! Я бы с огромным удовольствием напечатал что-нибудь новенькое, да вот Мировой финансовый КРИЗИС коснулся и меня,
так что, когда Кризис пройдёт, что-нибудь и напечатаю тогда. С Прозаическим Уважением, Михаил Кассихин.

Михаил Кассихин   22.05.2009 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.