Разговор о подарках на 8 марта

Сидели мужики в преддверии 8 марта и о своих подарках жёнам говорили.
Делились опытом о том, что лучше им дарить на этот день. Рассказывают все, молчит один Серёга и ничего на эту тему им не говорит.

Когда закончился на эту тему разговор, пристали все к Серёге:
- А ты чего молчишь? Расскажи, что ты жене обычно на 8 марта даришь?
Махнул рукой Серёга, помолчал немного, а потом рассказывать им стал.

Я передам рассказ Серёги.

Жили мы тогда почти в лесу, точнее – дом стоял у края леса, немного на отшибе от посёлка. У дома садик небольшой и огород, сарай, гараж и банька. Всё сделано, чтобы удобно было жить, поэтому к нам часто гости заезжали. В тот раз, на день 8 марта, к нам неожиданно свояк Петро с женой приехал. А к нам за день до этого сестра жены с домашними гостинцами приехала. Они с женой на кухне суетились, чтоб праздничный украсить стол, а тут – помощница в лице жены Петра добавилась. У них о родственниках завязался интересный разговор, а Пётр меня в сторонку молча тянет. Когда в сторонку удалились мы с Петром, он начал мне шептать на ухо, чтоб выручил его я как-нибудь, иначе он на этом свете не жилец…

Оказывается, что вчера в конторе они своих женщин с Днём 8 марта поздравляли, а те накрыли, как обычно, стол. Всё, как всегда - и выпить было что, и закусить хватало, но необычным было то, что дальше было. Одна из этих женщин зазвала Петра в какой-то кабинет, а там, в порыве страсти, она ему ногтями спину разодрала. Вчера домой вернулся поздно он и, притворившись пьяным, спал не раздеваясь. Сегодня этот номер не пройдёт, а если он разденется, она Петра прибьёт, когда увидит его спину.

Задумались мы крепко, но придумали, как выручить Петра.
Пока на кухне разговоры шли, я баньку приготовил и женщинам помыться в баньке предложил, а после них и мы с Петром помоемся. Пока они там парились и мылись, на кухне мы с Петром немного выпили и закусили, да и для баньки приготовили запас.

Когда помылись женщины, пошли и мы с Петром. Попарились немного, снова выпили, потом попарились ещё, и с водкой пиво пили, а в довершение всему, я веником Петру напарил спину так, что все царапины (а их там было восемь), как свежие открылись. Решить сказали мы, что он упал, а я его неловко поднимал и поцарапал ему спину. Пока он охал и вздыхал, я голову себе побрил станком, чтоб было видно, до какой кондиции мы мылись.

Приходим в дом и улыбаемся, а женщины как глянули на нас, так сразу онемели…
Потом они смеяться стали, да смеялись так, что две из них уписались от смеха.
Не стали они нас кормить, а положили спать.

На утро мы всё это объяснили, как и задумали. Петра жена не тронула и не ругала (посчитала, что и царапин ему хватит), а моя жена с тех пор не хочет от меня подарков в День 8 марта (ей лысины моей хватило). Пятнадцать лет с тех пор прошло, а помнит мою лысину на День 8 марта!

Посмеялись мужики и разошлись, чтобы подарки приготовить к Дню 8 марта.
Сергей потом сказал, что в этот раз букет цветов жене он подарил.
Приняла она цветы и засмеялась, но не ругалась на Серёгу.


Рецензии
Нормально выкрутились>>>но необычным было в порыве страсти, она ему ногтями спину разодрала.
Смеялся.Но голову то зачем?
С уважением.Иван

Иван Паршиков   02.08.2008 20:17     Заявить о нарушении
Срасибо, Иван!
А голову - чтоб видно было, до какой кондиции...
С уважением,

Станислав Яковлев   03.08.2008 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.