Стихотворение. Одноклассники точка ру

       Одноклассники точка ру.
Когда-то в месте мы учились.
Когда то в месте мы росли.
Когда то двойки получали, и жизнь счастливую вели.
Девчёнок дёргали за косы.
Они ругались на нас.
Но это всё. Всё это в прошлом.
Как будто это не про нас.
Теперь все мы повзрослели.
И жизнь у каждого своя.
Кто стал начальник, кто рабочий.
Но это право ерунда.
Все стали важные ребята.
Не замечают никого.
Теперь для них кто не начальник, простое русское дерьмо.
Я подошёл включил компьютер.
На одноклассников нажал.
И в этот миг из фотографий, лицо знакомое у знал.
Я на писал. И он ответил.
Я из письма тогда узнал, что он начальник в комитете.
Да может лучше б не писал.
И вот тогда ему ответил, что я российский человек.
Да я работаю на стройке и не жалею ни о чём.
И круг общения не бойкий, и не стесняюсь ничего.
Зато где надо там помогут, где очень трудно объяснят.
И даже денег не попросят, а просто рядом постоят.
Другому написал по лучше.
Что в ЖКХ я дворником тружусь.
И так же стал ему не нужен.
В общение к ним, я не гожусь.
Вот если написал я правду, что я чиновником служу.
Вот было бы тогда общение.
Но я не этого хочу.
Но вот пока я к сожалению, не подхожу им в друзья.
И остаётся всегда в дружбе моя любимая семья.


Рецензии