Вы были бл... ю

Вы были ****ью, ну и что ж?
А я любил Вас,****ь, и точка!
И в этой осени я был похож
На вашего покорного сыночка!

Вы были ****ью и неверно есть,
А я стал выше и чуть-чуть взрослее,
И сожелею, что увы не счесть
Тех пьяных выходок в вашей сырой постели!

А как прекрасно! НЕТ - Отменно!
Вы обманывали этого Амура,
То со мной, то с ним, попеременно
Сливаясь в безразличных поцелуях.

ДА, в Вас сексуальности и страсти не отнять,
Когда моих Вы губ касались,
Но к сожелению Вы были, ****ь
И ****ью навсегда остались!


Рецензии
"А как прекрасно! НЕТ - Отменно!"
К сожалению, не могу сказать этого о вашем сти..?повес...?расск..? миниа...?эрот...про...?
Надо владеть ритмом в интиме не только с обычной бл..ю, но и просто женщиной, а уж в стихе-то - всенепременно! Нарушать ритм - моветон!
Почему постель у неё была сырая? Это, надеюсь, не энурез?
И в какой "этой" осени? Вы с ней, что ли, были несколько осеней?

Лина Гладкая   05.03.2008 17:58     Заявить о нарушении
Во первых ****ь была не "обычной", как вы выразились. Считаю, что писать вне ритма сложнее, чем в ритме. Это у меня почерк такой. мне нравится писать вне ритма, кому-то нравится читать стихи вне ритма. Все счастливы. Вам не нравится, значит - моё творчество не для Вас. Что ж поделать? Научусь владеть ритмом в интиме, в ритме буду писать стихи, и тогда всенепременно подарю Вам лично кусочек своего творчества. Вы прочитаете и оцените по достоинству, я уверен. То, что постель была "сырая" не надо воспринимать буквально. Могу предоставить справку, где чётко написано, что энурезом я не болею, отсюда вытекает, что я не писаюсь в чужую постель, а мой вымышленый или не вымышленый персонаж тем более. В какой осени это было? Ответ прост - в этой!

с ув. Счёрс

Константин Счёрс   05.03.2008 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.