призраки

Раньше мне было интересней жить ,потому что я меньше знал и интересовался тем что не знаю ,а интересовало меня не многое стихи то что с помощью них человек пытался рассказать ,обычно это любовь,мечты ,разочарования,наблюдения,боль,радость,счастье, горе.А так же религия и дружба.
 Раньше я мечтал и мечты мне казались реальными да и вообще все раньше было по другому .По другому светило солнце, по другому капал дожд, ветер шумел по другому, и даже в людей я верил по другому, гораздо больше чем сейчас.
       Был на свете когда то человек который думал что любил и мог любить .Все что он видел у него вызывало восторг, счастье ,умиление. Но однажды он проснулся утром и увидел что день так и не настал ,а настало какое то новое время ,время между ночью и днем ,когда не темно и не светло.И тогда в душе его сделалось точно так же серо и уныло,все потеряло свое значение и смысл, ни что не могло порадовать его больше.А в чем дело он так и не знал и поэтому не знал с чем же ему бороться.Он пытался быть счастливым , пробовал быть полезным ,но все было по прежнему ,ему также не хотелось больше смотреть в небо ,потому что там уже давно не проплывали белые облака и небо не было ослепительно синим.Люди были его последней надеждой ,Он думал что среди такого количества людей должен остаться хотя бы один ,кто по прежнему остался светил душой и мыслями .Он истоптал десяток башмаков и износил три десятка платьев но так и не нашол его ,где он ?задавал он себе каждый вечер этот вопрос, а в ответ слышал только тишину, потому что никто не мог ему ответить а он не мог никого услышать ,потому что он давно уже умер и превратился в призрака .И поэтому не был ни до конца жив ,ни до конца мертв, но к сожалению сам он этого не знал………Так и мы превращаемся в призраков и живем не замечая этого.


Рецензии
Скоро мой черёд становиться призраком...

Полина Божок   03.11.2008 14:40     Заявить о нарушении