СПб - Мск

Поезд перенесёт меня в новый день, но вместо нового ломтика времени я получу новый кусочек пространства. Где всё осталось прежним, да-да, прежним.
Меняю симку. Смски, отправленные той мне, которая была моложе на полтора месяца. Где найти её?
Москва. Бесконечное движение=состояние покоя. Если я открою эту дверь, то обязательно встречу улыбающееся лицо N. В Ленинке я буду дочитывать ту же немецкую книгу про драматургов-авангардистов и завтракать тыквенными оладьями со сметаной.
И так же точно буду сидеть с A. и С. в их любимой кафешке на Пятницкой. Слушать новые истории, ощущая, что ничего не изменилось. Особенно вот это наше счастье быть рядом. Ехать по городу и стоять в пробках, находить в прихожей забытый полгода назад шарфик. Всё под ту же музыку встречать на полках любимые книги. А перед сном видеть блестящие глаза. Шептать друг другу тайны. Ничего не изменилось.
Из Своего Пыльного Будуара я отправлюсь в Мой Сногсшибательный Клуб. После Моего Сказочного Кофепития Стоит Придумать Безумие - и я возвращаюсь. Спасаюсь Прекрасным Бегством.
...Просто мой любимый квест.


Рецензии