Записки незнакомки. Сладкая осень

Словно вихрь, ты неожиданно ворвался в мою жизнь.Я тебя совсем не ждала. Не планировала. Зачем? Да и вообще, разве такое планируют? Разве любовь планируют? Нет...
Я была в потоке событий, на переломе, на переходе c одной ступеньки на другую в карьере, между бесконечными встречами и командировками...
Все рухнуло в одночасье. А я была рада этому. Кому нужно расписание встреч, переговоров, если из множества других ты выбрал меня?
Я не могла поверить. Я не верила. И еще не любила. А ты просто смотрел пристально в мои глаза и ждал...Я не могла ошибиться. Я не ошибалась. Я всегда выбирала сама.
А ты бесконечно принимал меня такой, какая я есть.
Лед растаял. Мы, как сумасшедшие, неслись навстречу нашему чувству, звонили друг другу из разных городов, когда оба смотрели на звездное ночное небо. Никто не думал, что мы чем-то ограничены...
Я просто знала, что брошу все. И это почти вся жизнь. Жизнь до тебя. Но я уеду за тобой, даже на маленький островок-государство. Даже так далеко, где я представить не могла себя раньше. Любовь может многое, обоюдная страстная любовь – еще больше, особенно, если ты молод, амбициозен и считаешь, что все преодолеешь! 12 часов лету? 48 часов с пересадками? …и все-таки это возможно.
Мы удивлялись, как мы такие разные и вместе. Но от этого мы становились еще счастливее. Кто-то сказал, что так не бывает. А я говорю, что бывает…


Рецензии
Юля,

это наверное, Ваша самая удачная миниатюра.
Одного не пойму - написано вроде весной, опять же, лёд тающий...
А называется "Сладкая осень"?

Антон Мнацаканов   15.04.2008 03:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Антон!
Весной чаще всего бывает вдохновение, и именно это помогает реализовать задуманное:-) Сладкая осень- потому что события происходят осенью. У этой миниатюры есть продолжение, но еще сюда не выкладывала.
Ваша я

Мисс Юлия   15.04.2008 23:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.