В Зеркале

В зеркале отражается чье-то лицо. Непонятное, немного размытое. Хочется постучать по зеркалу, попросить незнакомого человека выйти оттуда...
Вглядываюсь, пытаюсь различить хоть какие-то черты. Нет, мы не знакомы. Или знакомы?
- Здравствуй... - тихо шепчу, гладя прохладную поверхность.
В ответ - тишина. Только вижу, как человек протягивает мне навстречу руку. В душе поднимается волна радости и страха.
Отражение в зеркале теперь откровенно рассматривает меня. Я пугаюсь, смущаюсь. Хочется спрятаться от этого пристального взгляда, погружающегося через мои глаза в мою душу...
- Привет... - снова шепчу я. Нет, это не отражение... Эти губы не шепчут, как мои.
Опускаюсь вниз, прячась от всего этого иррационального и внеземного. Сколько раз обещала себе, приказывала себе не смотреть ночью, не общаться с этим... существом! Но снова и снова тянет.
Это выше меня.


Рецензии
Очень славная миниатюра - таинственно манящая:)

Людмила Солма   20.03.2008 14:42     Заявить о нарушении
Спасибо :)

Врединка Ташка   20.03.2008 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.