Высокий год

1972


Высокий год,
февраль на день длинней.
тяжелый, вьюжный, злой
сухой до трещинок на коже.
дожить февраль внутри.

еще, последний день.. до дня рожденья.





2008


Я ждала этот год.

Глупый детский каприз
привязался ко мне чуть меняя настрой.
Он тихонько скулил об еще вот таком
полноценном, моем, трижды встреченном "без".

Без особых чудес,
то что тайно хочу
костью в горле встает,
извращая мечту.

Так опять я под дых получила "отстав" -
год настал
сухо-зол
трезво мстит за мой план.








------------
Вот так. без ритма, рифмы, звука. оглохший выстрел в молоко.
ну ничего, еще попытка будет - глядишь, в десятку попаду...


Рецензии
Леа, чувствую, что не всё ладно в Датском королевстве.
Помнишь, на соседней улице жил мудрый дедок (мы с тобой ещё детьми бегали в гости и он угощал нас шербетом), Соломоном его звали, и он сказал: "дети мои, всё пройдёт..."
Так что держи хвост пистолетом, и порть молоко - прокиснет:-)))))
Марча.

Х-Файл   08.03.2008 01:00     Заявить о нарушении
:-((( я этой клаве сейчас по голове настукаю -- буквы пропускает безбожно.
правильно будет: и не порть молоко -
:-)

Х-Файл   08.03.2008 01:03   Заявить о нарушении
Марча! да вот в кой-то веке у меня ДР случился. а с НГ такая череда событий неприятная, что мне уже не в радость все было, и новый год и день рождения..
Но вот прошел и даже ничего, повеселилась. нашла еще седых волос. не рву, не крашу. жду других.

Спасибо за щербет!

Леа Цми   12.03.2008 22:26   Заявить о нарушении