Дружок

       Это я сейчас большой, а раньше был такой маленький, что даже в магазин и в гости ходил с мамой.
       Однажды летом меня пригласили в гости к моей знакомой девочке Саше. Ей исполнялось целых четыре года. Вот неподходящий возраст, трудно определиться, чтобы такое подарить. А ведь и мне самому было тогда четыре года.
       Пришли мы с мамой в магазин игрушек и стали выбирать подарок. Кукла? Не солидно. Медведь? Странно. Машинки и пистолеты? Девочке вообще их не надо. Вдруг я увидел забавного розового поросенка, который сидел на верхней полке витрины. Конечно же, как вы уже догадались, поросенок был игрушечный плюшевый. Толстые щеки, веселая улыбка, уши топориком загнутые вперед, маленькие хитрые глаза, мешковатый живот, коротенькие лапы.
- Мама, вот наш подарок!
- Какой?
- Вот этот поросенок!
       Я показал пальцем, хотя это и не культурно. Правда, узнал я об этом гораздо позже лет в семь. А мама попросила продавщицу:
- Продайте, пожалуйста, нам вот этого просенка.
- Поросенка? Пожалуйста, – продавщица странно улыбнулась и продала нам поросенка.
       На следующий день в десять ноль-ноль я уже был у Саши.
- С днем рождения! – поздравил я Сашу и с важным видом вручил ей прекрасного розового поросенка.
- Бегемот! – обрадовалась Саша.
       Я очень удивился и даже немного обиделся. А потом пришел Коля и заявил:
- Вот это хомяк!
       Привели Настю:
- Бобер!
       Пришли братья Ореховы (они двойняшки) и заявили, что это гиппопотам. Они постарше и очень задаются. А взрослые вообще называли его поразному. Было уже не обидно, а весело и интересно: "Кто еще как-нибудь поновому назовет моего поросенка"? День рождения вообще получился веселым и интересным.
       А вечером, когда нас всех уводили домой, Сашина мама нашла маленькую бирку, пришитую к поросенку: «Розовая собака Дружок».


Рецензии
Поросенок, бегемот, хомяк, собака... Издержки фабричного дизайна?
Хороший рассказ.Знаю, что нельзя отождествлять действующих лиц литературного произведения с автором... Но вот не могу удержаться. Скажите, а вы хорошо помните эту историю с подарком, ведь вам было всего четыре года?
С уважением

Салахитдин Муминов   11.09.2008 21:49     Заявить о нарушении
Многое из того возраста я помню, но это не моя история. Вернее моя, но несколько более поздняя. Я ее наблюдал со стороны. Девочка которая получила подарок, все помнит, но ей сейчас уже 14 лет. А Поро-бего-мяк, теперь хранится у меня дома. ПАриглашаю на мой личный сайт www.karpushovvv.narod.ru надеюсь Вам там понравится.

Владимир Карпушов   12.09.2008 21:15   Заявить о нарушении
Сайта больше нет.

Владимир Карпушов   03.06.2020 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.