Красная капелька

красные капельки стекают в воду.. последняя постепенно окрашивается в слегка красноватый цвет.. с любопытством наблюдаю за этой картиной.. а что, красиво.. еще одна красная капелька, уже сжимаю, чтобы ее получить.. но уже не так красиво, как раньше.. нет, очень красиво.. еще раз сжимаю пальцами, но нет ничего..
размешиваю воду, чтобы она приобрела однородный цвет.. подношу к светящейся лампе, любуюсь.. еще немного красных капелек.. нетерпеливо трясу рукой, они вздрагивают и летят на стол, на руки.. и немного в воду..
опускаю длинный ноготь в стаканчик, вытаскиваю.. на кончике сверкает светло-красная капелька.. она манит и тянет меня к себе.. тянусь к ней губами, но резкий и характерный запах не дает слизнуть ее.. я даже представляю себе ее на вкус, хотя никогда и не пробовала.. мне мой друг, когда я была у него в колледже, где такое наблюдала, рассказал как оно.. а преподша взглянула на него, как на самого последнего идиота.. но он был настоящим, а не теми, кто сидят по воскресеньям на серых лавочках в центральном парке и продают.. настоящие делают только для себя.. хотя в это я и не совсем верю с недавнего времени.. слишком многие такие, как я, проскальзывали мимо меня в жизни, но никогда не задерживались в силу своих убеждений..
чувствуя себя по-настоящему свободной, роняю эту капельку на девственно чистый ватман.. как это красиво и романтично выйдет.. размазываю маленькое пятно.. этим в свое время будут восхищаться, нет, не сейчас, конечно.. настоящее признание всегда приходит после смерти.. сначала тайное, затем одобрительные кивки в сторону..
нет, неправильно, я совсем не самоубийца.. и не сумасшедшая, хотя немного такого есть.. я просто художник..

17.01.2005.


Рецензии
...а ещё писатель и философ...

С теплом,

Людмила Легчило   18.03.2008 11:13     Заявить о нарушении
Всяко может быть...
С уважением,

Врединка Ташка   20.03.2008 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.