ступеньки

ступеньки, лестница.. как похоже на начало самого обычного дешевого романа! но нет, здесь романом и не пахнет.. ни в каком смысле.. или все было в таком далеком прошлом, что теперь не реально вернуть. ну и что, скажу я вам, ничего страшного.. прошлое на то и есть, что его не вернуть.. а если бы каждую ошибку можно было бы исправить? что бы вы стали делать? не было бы ссор? ошибаетесь! наоборот, люди стали бы менее бережно относиться к чувствам других! если все можно исправить, то зачем мне бы сидеть сейчас на вот этих холодных каменных ступенях и думать, что я - полное ничтожество в сравнение с вечностью! именно с простой вечностью, а не всепоглощающей, как раньше и сама любила говорить.. всепоглощающей бывает только смерть.. все ей надо забрать и всех.. а на остальных - просто наплевать.. вот только почему я не могу взять и забрать того, кто мне дорог? нет, я предоставляю всегда только свободу.. а потом бью кулаком вот по похожим ступенькам другого сознания, но совсем не в состоянии просто и элементарно достучаться.. доигралась, как бы совершенно без злорадства, но неким равнодушним голосом заметила моя мама.. ахха, доигралась.. я давно уже забыла что такое самые обычные игрушки, для меня они теперь - человеческие чувства, которыми я так люблю манипулировать в своих целях.. так ведь сказал когда-то ты? ты, у которого я при каждой встрече пытаюсь забрать обратно свое сердце.. ну зачем оно тебе сейчас? оно же уже не живое.. скоро будет как эти ступеньки.. израненное и каменное.. холодное? вряд ли.. даже твоя ненависть не смогла уничтожить меня.. а ведь думала, что после подобных твоих слов этот кусок плоти вздрогнет последний раз и затихнет навеки.. ахха, сейчас.. только кольнуло и все.. нет, не остановилось.. просто и наивно оно видно еще считает, что ты еще будешь рядом.. откроешь дверь своим ключом.. подойдешь.. мне не нужно слов, не нужно! просто взгляни на меня, просто посиди рядом.. не нужно падать, я никогда не хотела сломать тебя, как в порыве злости говорил ты.. я просто ждала, когда ты сможешь заметить мою любовь.. но ты проходил каждый раз мимо, мечтательно прикрывая глаза веками с такими длинными ресницами, что хотелось коснуться их губами.. ты говорил о другой, а я послушно кивала, как заводная игрушка, с которой поигрались и выбросили или отложили, когда появилась новая.. нет.. ничего не скажу больше.. ступеньки, по которым к тебе нельзя подняться больше.. тебя нет.. нет.. нет..

17.01.2005.


Рецензии
Ой, как больно, Ташенька!

...

Александра Панкрашова   29.03.2008 15:59     Заявить о нарушении
Это было так давно...
Словно другая жизнь...

Врединка Ташка   29.03.2008 17:14   Заявить о нарушении