***

Я смотрю на них, когда они идут по улице, поддерживая друг друга, и думаю, что может их связывать. Одна высокая, крупная, но спокойная и молчаливая. Вторая маленькая, энергичная, красит седые волосы в ярко-рыжий цвет и все время что-то рассказывает своей спутнице, немного обгоняя ее на ходу. У первой был инсульт, она идет, медленно переставляя ноги. Обе бездетные, всю жизнь прожили вместе, вместе работали, вместе вышли на пенсию.
Та, что красит волосы в рыжий цвет, часто разговаривает с моей мамой, и когда говорит о своей подруге, в ее глазах светится нежность и забота. Мне удивительно, как они смогли, а главное как решились пронести свои отношения через такое сложное время, и сохранить их светлыми, пропитанными уважением.
Они смотрят на наше поколение с подозрением и удивлением. Мы без страха показываем то, что им пришлось скрывать всю жизнь.
Когда-то и я стану старой, но смогу ли я, оглядываясь назад, не сожалеть о бесцельно прожитой жизни, потраченной на выпивку и случайных нелюбимых в моей постели?..


Рецензии
Когда мне было шестнадцать я сделала первую татуировки и покрасила волосы в чернильно-синий цвет.. Тогда я собиралась дожить до 30 (ну мааааксимум до 40, это максимум..)

Вспомнила и улыбнулась. Так скажем, по-доброму поржала над человечком, которым была тогда..

А Вы не фонтазировали на тему как бы встретиться с собой в 10 лет, например?
Есть с той же странички у Леры Русских, кажется. такое.. подобное..

Ну, это так, к слову.. :)

Оптимистично в целом.. Интересно, а какимибабушками будем мы?:)) и будем ли?

Птица Певчая   17.04.2008 12:44     Заявить о нарушении