Спасибо тебе за это

Посвящается Тамиле Керимовой, близкому и теплому другу, способному видеть и открывать в людях все то лучшее, что в них есть.

Я слушала песню. Сами собой закрылись глаза, и я оказалась на корабле. Не знаю, куда я ехала, в каком направлении - к тебе или от тебя - но точно был уже месяц май, потому что было тепло. Я стояла на палубе, без куртки. Был вечер,темно. Я точно знала, что что-то важное решилось в моей жизни и уже от одного того, что это состоялось, было хорошо. Я была открыта всему новому, неизведанному. Ветер трепал мне волосы, но это было не страшно, и я совсем не думала о том, как лежит челка. Вокруг было много людей, но я была одна, сама с собой. Настолько ясно я все чувствовала, что меня даже слегка качало как тогда, на корабле. Я опускала вниз глаза, но мне было совсем не страшно глядеть на синие, почти черные, волны. Я смотрела и не могла оторваться, как в ту ночь, когда мы возвращались. Я не могла уснуть, потому что все смотрела в окно. За окном было только море и лишь маяки освещали наш путь вникуда. Я была одна, сама с собой, но мне не было одиноко. Как важно человеку иногда побыть самому с собой...Спасибо тебе за это.


Рецензии
улыбаюсь.-)))))))"...способному видеть и открывать в людях все то лучшее, что в них есть." - так и есть...

Аскер   13.03.2008 21:27     Заявить о нарушении
Хм, только сейчас заметил, что сплагиатил слово "улыбаюсь"...

Аскер   15.03.2008 19:35   Заявить о нарушении