Я хочу, чтобы это работало

Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ЭТО РАБОТАЛО.

Не просто звучало звуками волшебного рая в фантазиях и лишь окрыляло…а реально работало…здесь и сейчас…да так, чтобы дух захватывало от фантастической реальности!

Работало…и срабатывало тут же…мгновенно…материализация мыслей и желаний – мое настоящее желание.

Остальное мне на сегодняшний день уже неинтересно.

Я устала искать доводы…осуществлять действия…и покоряться…смиряться перед чем то, что этим чем то на самом деле не является…

Отодвину МЫСЛЬЮ призрак тени, заграждающий солнце…раздвину шторы окОн- и пусть струится свет…свет свободной мысли, что легким перышком вскружит в танце голову бытиЮ…желание, просто осуществись…без напряга!

Ветер!...Просто, легко, как пушинку одуванчика, пощекочи на моем плече сладкую осуществимость.

Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ЭТО РАБОТАЛО.

Хочу…до прагматичного песка на зубах…до скрипа нервов – гвоздей в висках.

Пробью стены отчаянья визгом…вскрою внутри себя фонтан творчества…

Фонтан!...не иссякай…наполняй мои жилы огнем!

И пусть мыльная пена слова «нельзя» сжигает мне глаза…вой ветер, вой…распыляй мои мысли по небесным зарницам и зажигай на них праздник…

Праздник страстного изобилия!

Энергия желаний горячим шоколадом размягчает мои телесные ощущения запредельно млосно…я парю и растворяюсь.

Прыг-прыг…прыгает сомнение детской скакалкой в моем мозге…мечется- барахтается паучок страха: туда-сюда…туда-сюда…

А Я ВСЕ РАВНО ХОЧУ, ЧТОБЫ ЭТО РАБОТАЛО

Вздохнула Вселенная…поддалась напору моих мыслей и освободилась от скушно-надоевших всем ее законов…разродилась…рискнула, дорогая, наконец-то быть другой.

Вселенная разжала свои ладошки-крепежки и выпустила столько серпантинной удачи, сколько хотели все ее жители… щедрость рассыпалась изобилием по дорогам всех судеб.

А мирам только и надо было это…смелость роскоши еще не знала такой беспредельно-наглой позволительности…насытились реки времени…спокойствие расслабило вЕки.

Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ЭТО РАБОТАЛО

Пусть миры учатся позволять себе бОльшее…позволять себе ленивую сытость и жадно впитывать ее…ведь сметана, не останавливаясь, вбирает в себя молочные вершки, делаясь при этом еще вкуснее и притягательней!

Танцем упорства веры сметанное изобилие взобьется в масло…чувствуешь, как сытость всего человечества становится реальностью…душевная чувственность в каждом распускается цветком блаженства.

Позволяй мир…позволяй себе быть нагло сытым от роскоши запредельных чувств рая!

Мир, будь счастлИвым прямо сейчас…черпай без стеснения полными ложками фруктовый кисель душевно-чистых наслаждений…

Лакомься лакомка ЖИЗНЬ щедротами духовного света…и да будет так всегда!

Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ЭТО РАБОТАЛО…и ЭТО РАБОТАЕТ!


Рецензии