Волосы и Жир

===ВОЛОСЫ===

•Такие разные, и в то же время одинаковые; будто сошедшие с японской литографии Инь и Янь; женщина и мужчина сидели рядом в метро. Вероятно, обладай лысина мужчины сознанием и речевым аппаратом, она бы непременно громко завидовала волосатости женских ног. Ноги были в тонких колготах, а потому волоски напоминали узников, запертых в пиратском трюме, беззащитных и просящихся на волю. «Спасите, кто-нибудь, помогите!»- вероятно, кричали они, но шум метро заглушал их мольбы. Так кричит младенец, забытый в люльке. Протяжно, призывно, устало…


•Мне сразу понравился этот мужчина. Было в нём что-то русское! Какой-то особенный квадрат челюсти, брови, как Амурдарья и Сырдарья, слились в одну, и словно колосящаяся рожь, или волнующаяся нива, на руках росли волосы. В лучах попадающего на них солнца, они вспыхивали золотисто-алым пламенем, но их хозяин пожара не боялся- настоящий русский богатырь! Его грудь была окутана туманом курчавых волос. Уши походили на пещеры, поросшие мхом и лишайником. И только что утки не крякали в его усах-камышах... "Вся Русь явилась в нём!"


•Нам подали жареного цыплёнка.
Он, правда, был несколько больше тех цыплят, что я видела раньше. Но в то, что это было какое-то совершенно иное животное, заставил меня поверить весьма странный факт: цыплёнок был волосат. Никогда всего пара волосин не производили такого эффекта! Они пробивались сквозь его поджаренную маслянистую корочку, кое-где образовывая петли, и уже невозможно было понять, одна ли там волосина, две, а может и все сорок. Я не очень сильна в орнитологии, но внутреннее чутьё подсказывало мне, что эти волосы принадлежали не птице, а, скорее, какому-то млекопитающему.
Можно я не буду это есть? Официант, заберите…цыплёнка…


===ЖИР===

•Моё "знакомство" с этой женщиной в автобусе началось с беличьего хвоста, пролетевшего мимо моего носа и порядком меня напугавшего. Это оказался брелок на её рюкзаке. Рюкзак был распухшим от содержимого и напоминал своими габаритами полноценного сожителя за спиной. Женщина, надо сказать, тоже была распухшая. А точнее жирная. Пугающе жирная. И не столько её лишний вес был пугающим, сколько то, что он был обтянут костюмом цвета хаки. Честно говоря, промелькнула мысль о приближающемся Конце Света в лице этой дамы. Стоит, держится за поручень, а беличий хвост раскачивается на рюкзаке... такой толстый и пушистый... отвратительный... раньше он прыгал по деревьям...
У женщины две нашивки: "Mess with the best- die like the rest" ("Связался с лучшим- умри как все") и "Общество защиты животных".
Меня закрутил водоворот звериной паники и вселенского ужаса.


•О, это был очень толстый пёс! Не хотелось верить в его существование. Он был настолько толстым, что, казалось, это даже была не собака, а куча волосатых жировых сладок с пёсьей головой. Больше всего ситуацию омрачало то, что он вытирал свой анус о траву. Только представьте: такая горка жира ёрзает... Нет, лучше не представляйте.


•Нам подали жареного цыплёнка.
Я видела цыплят: маленькие комочки, легко помещающиеся в ладони. Через время они подрастали, но и тогда невозможно было сдержать слезу умиления, видя, как, ещё не оформившиеся в полноценных кур, они, сбившись в стайку, испуганно бегали из одного конца двора в другой.
А при виде этого цыплёнка мне захотелось проснуться. «Ущипните меня!»- чуть не закричала я официанту, но ужас, сковавший меня, не позволил. Нет, нет, нет!!! Не бывает таких жирных цыплят! Неправда! Это всё ложь, ложь на блюде, с овощами, истекающая маслом!
Казалось, не курица, кусок шкварчащего сала лежал передо мной с коварной ухмылкой. «Съешь меня, я забью твои сосуды холестериновыми бляшками, я подарю тебе инфаркт миокарда!»- шептал он мне, и шепот этот был похож на шорох одежд самого Сатаны.
Можно я не буду это есть? Официант, заберите…цыплёнка…


Рецензии
Колоритная миниатюра. Обе вещи: и волосы, и жир - хороши на своём месте. Хорошо пишете.
Счастья и удачи.
С теплом

Илана Арад   15.03.2008 13:19     Заявить о нарушении