Монолог счастливой женщины

Как все это случилось, я не пойму до сих пор. Но такой упоительно – бессонной ночи у меня не было уже давно.
А утром, вместо того, чтобы дать мне выспаться и отдохнуть, ты потащил меня в лес, на природу.
И зачем? Здесь холодно и сыро, и тишина как в могиле.
- Что? Нет, мне не скучно, нет, и я совсем не устала, только озябла немного, а так ничего.
А ты смешной. Подумал, наверное, что я и впрямь замерзла. Забегал, набрал сучьев, решил, что надо обязательно зажечь костер.
И для чего это тебе понадобилось? Ты ведь совершенно ничего не умеешь. От твоего костра только дым, и никакого толку. Интересно, ты специально собирал самые сырые ветки?
А ты гордо стоишь над своим костром, и довольно мне улыбаешься. Солнце светит тебе сквозь уши, и превращает их в смешные рубиновые фонари.
Ну какой же ты все таки лопоухий. Прямо чебурашка какой – то. Подумать только, еще вчера ты был для меня просто смешной, застенчивый парень. А сегодня я просто не понимаю, почему я так долго тебя не замечала.
А вообще здесь хорошо. Тихо.
Небо ясное и спокойное. И облака на нем белые – белые. Плывут, как мечты, высоко – высоко над нами. А мы здесь как на дне волшебного озера, где тишина и покой. И не хочется ничего говорить. Все слова лишние. И нарушать тишину – святотатство. Это нельзя, и не нужно. Все и так ясно.
И никто на свете не поймет, какое же это счастье, просто быть рядом, и молча смотреть друг на друга.
А знаешь, о чем я молчу?
Помнишь, ты вчера спросил, нравишься ли ты мне?
Я тогда не ответила. Но, веришь ли, еще вчера я сомневалась, есть ли на свете бог. А теперь я знаю: есть. – Это ты. Мой недогадливый и лопоухий, и самый любимый бог.


Рецензии
Красиво...очень красиво!
Мне понравилось...может потому,что я тоже лопоухий и тоже не очень умею разводить костры?) быть может...но понравилось!)

Алексей Мэйт   06.04.2009 23:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.