Зажги свечу свою

       Образ Его всегда в сердце моём. Душа моя ликует, ибо порою вижу Его, а другие не видят. Тогда начинаю я размахивать руками и кричать: «Вот Он! Вот Он!».

       В реальности же никто не видит Его, и поэтому я закрыт в этой комнате. Вот смотрит отец на меня с жалостью, и доктор прописал мне лечение, желая, дабы видел я только этот мир. И бесы смеются мне в лицо, хотя доктор и их не замечает.

       Вот начертил я круг магический и пишу эти строки. И ангелы ликуют вокруг, а бесы мне рожи корчат, ибо не могут добраться до меня. Может, запишу то, что должно, и санитары вытащат меня из круга магического, и отдадут бесам на растерзание.

       Но не один я вижу Учителя, и хочу рассказать вам вот о чём.

       И был случай, что прилетел я на далёкую планету, хотя тело моё оставалось на Земле. И много людей собралось там, и все в белоснежных одеждах. И все мы, что были там, обладаем силой. Не один, но два мира видим, и будущее не загадка для нас.

       Итак, собрались мы вдали от Земли. Верно, дабы не помешали нам Силы тёмные. Вот опустились мы на колени и коснулись лбами травы изумрудной. Тишина и солнце царили вокруг.

       И явился нам Учитель. Были длинны и кудрявы волосы Его, любовь и грусть светились в глазах Его. На ногах Его были сандалии, а тело Его скрывалось под тогою.

       И поднялись мы с колен, окружили Его и запели:
       -Слава Тебе, Господи! Слава Тебе, Боже наш!

       И испытали мы подъём сил душевных, ибо были рядом с Тем, Кого любили мы.

       Сказал Он нам: «Следуйте за Мной!». И стал Он взбираться в гору, а мы—следом за Ним. Устлана тропа та камнями острыми, и камни впивались нам в босые ноги. Боль пронзала тела наши, но мы всё равно следовали за Тем, Кого любим больше детей, больше родителей, больше жён наших.

       И нет доказательств, что я был рядом с Ним, да и нужны ли они тому, кто верит в Него? Быть может суета сует всё, что ныне написано мной, а может, имеет ценность.

       Итак, достигли мы вершины горы, и Он стоял посреди нас. И боль утихла наша, кровь не сочилась из ран на ногах наших. Ибо сияние исходило от Него—то есть Слава и Сила Его. Были мы для Него вместилищем, а Он для нас—Отцом и Учителем. Ликование великое царило в душах наших.

       Сказал Он: «Яко по камням острым ступаете ногами босыми, так и по жизни страдаете. Но чтобы ни случилось—уповайте на Меня и обойдётся, яко ныне обошлось.

      Зажги свечу свою, что берёг для дня тёмного, ибо наступил тот день. Ежели просят, отдай последний кусок хлеба свой, ибо Я позабочусь о тебе.
       
       Погиб тот, кто поднял руку на дитя малое! И не взывай ко Мне, ежели убил кого с умыслом!

       Близок тот день, когда демоны пожрут тех, кто призывает демонов. Не время ли вам прийти ко Мне?

       Берегись, муж, изменивший жене, и жена, изменившая мужу! И Я в день последний не протяну руки вам, ибо были не верны.

       Ликуй бездомный, ибо скоро и иные дома разрушатся. Вот настанет день—и первому тебе протяну длань мою.

       Одаривайте близких своих словом добрым. Не планируй сотворить дело благое завтра, ибо не знаешь, когда смерть настигнет тебя. Ныне сотвори благо—и не будешь сожалеть об упущенном.

       Остерегайся слова пророка, ибо не знаешь, кто из них верен Мне.

       Нет Меня в человеческом разуме, но в сердце каждого живу Я. Так и поступай, как сердце велит тебе.

       Не завидуй соседу богатому, ибо воды поступят к городу—и всё, что есть у него, будет потеряно. Не раздавит ли того человека богатства его? Что убережёт его от козней завистников? И обладает ли он богатствами, коли всё, чем обладает, может быть разрушено?

      Береги душу свою, вот что не подвластно ни огню, ни воде, ни ветру.

      Не кради, ибо и последнее у тебя отнимется.

      Берегись стоящий во главе города, ибо отчёт от тебя потребую. Вот в руинах город, которым ты управлял: протяну ли тебе длань свою?

       Уважай родителей своих, ибо и Я отец твой.

       Берегись охраняющий порядок, ибо и Я буду стеречь единственную тропу к спасению. Поступал ли ты законно и по совести? Достоин ли пройти мимо Меня?

       Берегись мошенник, ибо обману, и не отыщешь тропы к спасению.

       Ликуй имеющий дитя, ибо оно сокровище твоё. Что есть дом роскошный, одежда прекрасная и автомобиль сверкающий? Поддержат ли они тебя в минуту опасности?

       Коли обладаешь многим, отдай часть тому, кто нуждается. Ибо можешь и ты оказаться на краю пропасти, протянут ли тебе руку?

       Итак, зажгите свечу, смотрите и слушайте! И раздастся гром, и камни огненные падут вам на голову, и воды затопят города ваши! И протяну длань свою достойным, и спасу вас!».

      Замолчал Учитель, и сознание моё к Земле устремилось. Сижу я в кругу магическом, да тороплюсь записать услышанное.

       Вот уж доктор входит в палату мою. Верно, бесы подговорили его, дабы вывел меня из круга магического.

       Заканчиваю, ибо время сразиться мне с бесами…


Рецензии
Очень часто люди, которым не всё открывается в мире этом, воспринимают других - способных видеть "глубже" и "дальше", не совсем правильно, считая их... психически нездоровыми. А это ещё вопрос: кто из этих людей более здоров? Кому большее открывается или тот, кто "дальше своего носа" ничего не видит...?

С ув.,

Марина Цуркова   23.06.2011 19:27     Заявить о нарушении
Спасибо вам за понимание, Марина

Алекс Беляев   23.06.2011 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.