Новый 2008

Подготовка к новому году идет странно… Нет, правильнее сказать, что вообще не идет. Сидишь и ждешь, что все само собой образуется. Не новость. Как всегда. Но тут ты решаешь сбежать, как крыса с корабля. И вполне логично, перед годом крысы…
2008 мне нравятся эти цифры. Пусть они мне принесут удачу.
Активизировались все мои воздыхатели. Разных возрастов, статусов, мировоззрений. Женатые, холостые, влюбленные, эгоистичные. как обычно, меня все хотят, но ни кто не берет. Как картину в музее, потому что думают, что невозможно, а если…, то очень дорого, а если…, то постоянно дрожать, что украдут, а если спрятать, то какой тогда смысл? А я вишу, сижу, стою, лежу и получается, что для всех и ни для кого в частности. Чужие руки вытирают с меня пыль, реставраторы подкрашивают, подпиливают. Я трачу кучу денег, чтобы быть еще лучше, меняю себе рамки, чтобы они подчеркивали мою безупречность… А ради чего это все? Придет время, когда я начну тускнеть, и зрители будут любоваться новыми творениями…
Не упустить… Вот моя цель. Не упустить то, на что даже не обращаю внимание. То, что рядом. То, что проходит мимо и опускает глаза. Кричать, там, где надо молчать. Молчать там, где все кричат. Протягивать руку тем, от кого все отвернулись. Отворачиваться от всеобщих кумиров. Плыть против течения и достигнуть цели первой. Не выживать в этом мире, а жить и дышать полной грудью. Радоваться всему, потому что нет хорошего и плохого. Есть опыт и учителя. Всем сказать спасибо за науку, и сделать это искренне.
Не бояться быть сумасшедшей обнажая истинную суть… Не завидовать, а радоваться. Не вызывать зависть, о постараться сделать других лучше, чтобы они тоже могли радоваться… Так я и так такая… Значит быть собой!!!

Все заканчивается 26 декабря. Провести «шапку» и все. Главное не напиться. Эти лица… некоторые ненавистные, некоторые родные и любимые. Люди, которые стали на время моей семьей. Какие-то романы… секс… влюбленности… привязанности… всему этому 26-го придет конец. Прозвучит мой финальный аккорд на отчетном концерте. Точка, которая даст отсчет новому периоду моей жизни..
Я Королева! Вы это знаете. Кто-то ненавидит меня за это и пытается игнорировать. Кто-то принимает и уважает. Кто-то служит. Кто-то прислуживается. Но нет равнодушных. Это главное.
Я танцую, пью, слежу за банкетом, за музыкантами, слушаю, говорю, соблазняю, соблазняюсь. Я пьяна. Я плачу. СТОП! Карету мне! Они не должны этого видеть. Пошел…
Все. Пауза. Впереди Новый Год. Что? Где? С кем? Нет планов. Нет денег. Вернее в другой последовательности. Хочется толпы. Нет. Хочется одиночества в толпе. Нет. Хочется тепла… любви… рук… нет и не откуда…
Тогда течение… Плыть по нему или сплавляться, главное, чтобы без цели. Новые не запланированные эмоции.
30 декабря. Я на Ленинградском вокзале. С близким и далеким… «Диван». Он не любит когда я его так называю, но это очень хорошо характеризует мои эмоции по отношению к нему. Уютный для общения. Chillout. Билеты на 2 часа ночи. Хотелось прямо сейчас. Сесть в вагон и уехать. Я уже попрощалась с городом, частично с людьми, а теперь, когда время отсрочено, все становится не таким спонтанным и сумасшедшим, что ли? Мы пошли обратно к моей машине, которую оставили в каких-то дворах. Как чувствовала, приехала на ней. Поехали ко мне домой. Там мы начали пить виски, которые я не пью, продолжили ромом, тоже не мой напиток… играем на гитаре, поем, кричим, играем на ударных (задействуем все, что под рукой). Тратим время. Вызываем такси. Выходим из квартиры. Лифт сломан. Аварийная дверь закрыта на ключ. У меня его нет. (Москва нас не отпускает, ревнует к Питеру). Нас так легко не сломать. Будим соседей. Открываем дверь. Бежим вниз по лестнице 10 этажей. Приезжаем на Казанский вокзал.
До поезда еще есть время. Идем в «Атриум» в зал игровых автоматов. Пьем халявный и поэтому плохой кофе, выигрываем не много денег, и летим на поезд. Поезд из Мелитополя с остановкой в Москве до Питера. Неповторимое сочетание запахов перегара, пота и древности. В нашем купе едет семья с ребенком. Все спят. Явное не соответствие нашему настроению. Мы идем в вагон-ресторан допивать свою бутылку. В ресторане спит неповторимый Иван Михайлович. С начала он ворчит на тему, что все закрыто и пить здесь нельзя, потом разрешает и даже приносит нам бокалы и пепельницу. Рьяно отказывается от нашего предложения составить нам компанию, но при этом активно участвует в разговоре. Пора спать. Спасибо милой девочке Нели, за то, что плакала всю ночь, тем самым, добавив в нашу поездку еще не много красок безумия.
- просыпайтесь, сдавайте белье!!! – (какой отвратительный голос).
Мы подъезжаем.
Попытка привести себя в порядок прошла удачно.
Питер!
Ну, здравствуй. Давно не виделись. Я тебе рада. А ты мне? Молчит.
Московский вокзал. Невский проспект. Дышать… Дышать Питером.
На волосы с неба падает что-то мягкое и белое, град-снег. Теплый воздух ласкает лицо и хочется дышать им. Ты тоже мне рад. Я знаю.
Мы идем завтракать в «шоколадницу»? Нет. Не хочу Московских заведений. Хочу утренний кофе в Питерском кафе, чтобы прочувствовать атмосферу, добраться до сути. «Идеальная чашка» на Невском. Идеальное место для начала. Диван звонит своим друзьям, но никто не отвечает. Нас ни кто не ждет? Он дозванивается до своей подруги и договаривается о встрече. Мы едем туда. Куда именно? Не важно. Питерское метро. Станция «Дыбенко». По дороге мы покупаем торт. (Она не ест сладкого. У Дивана плохая память. Торт в последствии отдан соседке, вернее поменян на салат и соленые огурцы. )
Нас встречает красивая девушка. Она по настоящему рада его видеть. Думаю, что меня не так как его. Но внешне все выглядит мило и приветливо. Предложено: кофе, обед, одежда переодеться, душ. Для нее мы Дед Мороз со Снегурочкой. Праздник начался… для нее…
Для него она место, где можно остановиться, наркотик, который у нее есть и секс, как продолжение кайфа… Он ее использует. Я не против. Это не мое дело и я спокойно наблюдаю за происходящем. Меня напоили «Водой» - это новый кайф, на котором сидит Питер. Чтобы понять я принимаю в этом участие. Изменить сознание? Почему бы и нет. Одна пробка. Соленая на вкус. Запивая яблочным соком. Ничего не понимаю. Мне сказали, что не пойму. Нужна вторая.
Вторая. Состояние, как бут-то я просто пьяна или с похмелья. Так я и так с похмелья. Не понимаю в чем кайф? Усталость наваливается и нежно, но властно меня обнимает. Мне хочется, чтобы меня нежно гладили. Мне говорят, что «под этим» высший пик наслаждения – это секс. Боюсь, что сегодня мне этого не понять. Просто чтобы гладили… Он должен это почувствовать. И он почувствовал. Но делал это украдкой, в моменты, когда она куда-то выходила.
Третья. Перебор. Мне плохо. Я хотела в душ, но теперь у меня нет сил. Тошнит, кружится голова. Плохо. Мне плохо. Просто не трогайте меня и не спрашивайте бесконечно, как я себя чувствую. Просто оставьте в покое. Все пройдет. Просто не трогайте… Я ложусь на кровать. Закрываю глаза. Уснуть не возможно. Все слышу, все понимаю, но не могу участвовать. Мне приносят воды, просто чтобы была. И оставляют в покое. Спасибо. Мое тело начинает неметь, я не могу двигаться. Вернее смогу, если приложу максимум усилий, но зачем? Я ни куда не спешу. Опять появилось желание рук… Он зашел, чтобы проконтролировать… и чтобы погладить… он чувствует меня… но… мы в гостях. Уходит, сквозь туман в моем сознании я слышу шум воды. Это душ. Они в душе. Никаких эмоций, просто анализ происходящего вокруг меня. Просто еще больше захотелось рук. Ее рук… Мысль, что можно попросить и возможно, что она не откажет… Но для этого надо встать или позвать, но нет сил…
Я не знаю, сколько прошло времени. Несколько часов. Пора вставать, ведь сегодня Новый год. Встаю, иду на кухню. Они там, распаренные, взъерошенные. Она готовит еду. Мясо, которое я не ем. Но я голодна на столько, что мне все ровно. Мясо
 оказалось удивительно вкусным. Или я такой голодной? Не важно. Она хорошая. Я слушаю, ее эмоциональный рассказ о том, как она рада его видеть. Она мне нравится, и мне не много ее жаль. Теперь его очередь отдыхать. Уверена, что он потратил много сил, пока расплачивался за наш приют и заслужил отдых. Пока он спал, я приводила себя в порядок. В поездку я взяла только черные вещи от нижнего белья до верхней одежды. и добавила к этому черные глаза. Черное платье А ля Шанель, отдельно рукава, чтобы не мерзнуть. Получилось очень даже. Я довольна. Он не собирался вставать, и я, если честно, уже начала паниковать, что этот новый год встречу в квартире, где пару часов назад блевала от передоза. Не мой формат. Надо действовать.
- Дорогой, вставай. Время. (я чувствовала себя проводницей в поезде, голос которой меня разбудил этим утром, но я не могу так встретить новый год. Я верю в приметы.)
Пора собираться, вставай.
- да? Сколько время?
- Шестой час. Нам пора ехать.

Пока я одевалась в коридоре, слушала, как она без претензий обвиняет его в том, что он бросает ее одну в новогоднюю ночь. И как ласково он отвечает «селя ви» детка» (Прекрати, опять ты начинаешь…)
 ура. Мы выходим из квартиры и идем в сторону метро. Я уже в вечернем наряде, но все с теми же сумками через плечо. Мне даже нравится этот спартанский сюжет. Что-то новое для меня и как все новое интересно. Я сказала ему, что он сволочь, но именно за это я его и люблю. У каждого свой выбор и каждый делает то, что хочет. Если она приняла нас у себя, и после этого осталась одна, значит она этого хотела. На этом и сошлись и забыли. Наши действия дальше? Мы идем в торговый центр у метро, покупать подарки для его друзей. Состояние еще немного туманное и поэтому идеи не балуют своим разнообразием. А если еще учесть, что они должны быть оригинальными и бюджетными, то совсем пусто. Идеальный выбор – это магазин детских игрушек. Нам туда. Кажется, что мы выбирали подарки целую вечность, но в итоге, мы все же победили. Опять в метро и опять в какую-то самую отдаленную точку земли. В метро я чувствовала себя инопланетянкой. Не вписывалась в антураж. Появилось какое-то высокомерное чувство превосходства и вседозволенности. Я начала искать себе жертву, чтобы поездка обрела настроение. Есть. Стильный, молодой, симпатичный. Я начала на него пристально смотреть, и улыбаться своей самой дорогой улыбкой, при этом откровенно смеясь над его реакциями. Мальчик не знал куда себя деть и что делать, он заметался по вагону, начал беспорядочно менять положение тела, прятать глаза и при этом подглядывать. Что дальше? Сунуть ему в руку свой номер или попросить его? Слишком громкое метро, поговорить не получится, да и не нужно, другая цель. Но энергии, которая от него исходила, мне хватило, чтобы полностью восстановиться. Спасибо. Диван все это время наблюдал и тоже смеялся над его реакцией. Странно, что он был уверен, что обмен телефонами состоялся. Не та цель. Он удивился, но понял.
Едем дальше. У метро нас встретили его друзья, те у которых мы должны остановиться на все время пребывания. Новый дом. Десятый этаж. Не работает лифт. Мы с девушкой поднимаемся пешком в квартиру, мальчики пошли в магазин. Что ж, мы спустились пешком с десятого в Москве, а поднимемся в Питере. Молодая пара, очень сосредоточенная на себе. Не интересно, но музыку тут не закажешь. Надо приспосабливаться. Глупые и через чур любопытные вопросы у нее ко мне, откровенные, потому что все ровно, ответы на них. Шок от правды? Меня бесит факт того, что в доме нет кофе, молока и сахара. Мне здесь нечего делать. Я от злости отвечаю на все вопросы развернуто и сложно, докапываясь до сути и засасывая ее в эту суть. Она «водолей» - все понятно. Все мои эмоции оправданы этим. Честно говорю ей, что не люблю женщин водолеев, что к ним природная неприязнь, не реагирует. Мальчики вернулись, купили кофе. Пью без молока и без сахара. Ее друг, когда уходил, все забрал. Высокие отношения. Выпиваем бутылку шампанского и собираемся выезжать туда, где предстоит встретить Н.Г. Выходим на площадку к лифтам. Со словами – « Я больше не хочу спускаться пешком» - нажимаю кнопку вызова. Лифт приезжает. На их лицах недоумение и дикий восторг. Спускаемся на лифте вниз. Все разговоры только об этом. Я довольна случившимся.
Время одиннадцатый час. Все куда-то к кому-то спешат. У меня нет этого ощущения. Мне все ровно, где и как. Я уже с тем, с кем. Знаю, что при любых обстоятельствах будет весело или грустно, но комфортно.
Выходим из машины, садимся в такси, приезжаем в очередной спальный район. Ходим по улице в разных направлениях. Плохо объясняют ориентиры. В итоге «бинго», находим нужный дом. Нас встречает друг, который живет с бабушкой. Море еды, которую она приготовила к праздничному столу. Приходят еще гости. Мы с Диваном в шапках Деда Мороза и Снегурочки дарим подарки, требуя взамен стихотворения. Весело.
 ВВП, бой курантов, бокалы, шипящие шампанским.
 Ура! 2008. взрывы за окном гипнотизируют своим великолепием и разнообразием красок. Небо украшают каждым таким выстрелом. Через некоторое время мы тоже выходим на улицу и присоединяемся к многочисленным художникам – самоучкам. Мы тоже хотим стать частью этого мимолетного волшебства. Холодно, но весело. Я ощущаю себя чуть вне праздника, всеобщего веселья, улыбок, пьяных и свободных лиц. Отстраняюсь. Нет теплых энергетических потоков, по которым я могла бы двигаться к ним на встречу. Ощущение, что если я тихо уйду, никто не заметит. Но вот только куда? Да и это не важно, сдерживал холод и отсутствие достаточного количества денег, чтобы создать себе максимально комфортные условия для одиночества. Так что толпа – это мой удел на эти «праздники». Что ж будем терпеть неудобства, искать в них скрытый положительный смысл и искать комфорта. С улицы я вернулась абсолютно трезвая. Вообще разные волны настроения. Нет, надо со всеми в атаку за новыми эмоциями. Мы всей гурьбой вываливаемся на улицу, чтобы поймать такси и доехать до центра. Нас там уже ждут. Мой рост дает мне заслуженную привилегию ехать на переднем сидении, а не тесниться на заднем. Но так тоже теряется нить всеобщего веселья.
Я вне…
Фонтанка. Паб «Дикинс». Мы врываемся в атмосферу безудержного веселья. На месте нас ждали знакомые, друзья, мои спутники гармонично влились в обстановку.
Я вне…
Все пьяные, веселые, счастливые. Заказывают еще выпивку, танцуют, что-то кричат, потому что плохо слышно, потому что громко музыка и она ни кому не мешает, кроме меня, мне хочется разговаривать, обсуждать, потому что я на другой волне,
я ВНЕ…
Я честно попыталась влиться в всеобщий праздник, танцевать, пить, но… не могу уже пить не свои напитки и не могу общаться с не своими людьми. А сидеть и скучать на глазах у веселящейся толпы – это диссонанс. Лучше уйти, к себе в себя неважно, надо поймать свое настроение. Комфортное и теплое. Я знаю где искать. Набережная. Когда мы выходили из машины и шли к клубу, она мне подмигнула. Я все поняла. Тихо одеваюсь, никому ни чего не говорю, просто выхожу на встречу. На выходе меня останавливает мальчик из нашей компании. Он видел. Желание помочь там, где не нужна помощь. Вопрос и ответ такой, который даст ему уверенность, что он помог. Не жаль. Иду дальше. Перехожу через дорогу к ней.
- привет! Ты красивая. Можно я постою рядом и просто полюбуюсь тобой?
- конечно. А ты уверенна, что это тебе поможет найти?
- если не найти, то хотя бы приблизиться…
Черная вода, притягивающая отражения наряженного в фонари и гирлянды города. Вода, которая фильтрует мои мысли на истинные и придуманные от скуки. Все лишнее она притягивает к себе и топит, накрывая черной вуалью безупречного спокойствия. Остальное отражает собой, и украсив праздничными огнями, возвращает как истину.
- кайфуешь? – тепло рук на моих плечах.
- да. Почему ты здесь?
- я тебя обыскался, начал нервничать. Спросил у Сашки, он сказал, что ты здесь и что какая-то странная. Вышел, смотрю, кайфуешь. Только не так надо. Хочешь, покажу как?
Он перелезает через забор и становиться на край обрыва. Одно не верное движение и он в ее власти. Я не боюсь. Знаю, что он контролирует все, просто так меня развлекает, или себя, или ее…
Мне тепло. Мне спокойно и тепло. Спасибо.
Мы возвращаемся в праздник. Мне нужна чашка кофе, и я включусь. Стойка бара. Хороший кофе, приветливый бармен, безразличные соседи. Все. Начался мой праздник.
Я танцую. Мне нравится, как на меня смотрят, мне весело. Диван заводит толпу, мы танцуем медленные танцы, красиво, но немного дурачась.
Несколько раз и безуспешно местный ди-джей пытался закончить свою работу. Мы возвращали его своим настроением и напором, когда он наконец сдался, мы стали петь сами. Вся публика этого паба была на нашей стороне. Давно мне не было так весело и свободно. Мне некуда спешить, не надо смотреть на часы. Вообще ни каких обязательств. Что хочу то и…
Когда мы наконец-то выплыли от туда на набережную, мне уже «ни кто не подмигивал», я была в компании, которая ни как не могла разъехаться, потому что одна волна, которая катит к берегу общего веселья. Но я трезва и я начинаю мерзнуть, и уже усталость накрывает, хочется спать и опять эта дискомфортная зависимость от обстоятельств. Но вот первая партия отплыла, пора и нам. Друзья, у которых наши вещи, не берут трубку и мы вынуждены искать альтернативный ночлег. Им стала квартира с бабушкой, не самый худший вариант. Только мы поймали такси, как подъехала машина с людьми. Эти люди тоже оказались друзьями, которые приехали к нам. С шампанским и развеселым настроением, жаль что я не могла разделить его с ними. Во-первых, я никого не знала, во-вторых, хотела спать, в-третьих, среди них была еще одна девушка Дивана и тоже несчастно влюбленная и тоже не рада факту моего присутствия. Наплевать, вы меня, если честно, уже все подбешиваете. Я просто хочу в тепло и спать. На набережной дикий промозглый ветер, у меня мокрые волосы, следствие активных танцев, я могу простудиться и я все это озвучиваю вслух и являюсь для них волнорезом, который режет волны веселья. Плевать, ребята, давайте куда-нибудь двигаться, давайте хотя бы найдем кафе, в котором вы все вместе возрадуетесь факту долгожданной встречи, только при этом и я не буду страдать. Пожалуйста. Услышьте меня. Вроде достучалась. Мы отправились в направлении, о котором знали только они, но и это уже не важно, главное не стоять на месте. У нас кончились сигареты, я стреляю одну у мимо проезжающих велосипедистов. Шок. 7 утра 1 января и велосипедисты с сигаретами??? Мы открыли шампанское и начали пить его на улице. Факт радостный, но все же тепла хотелось больше чем этого безрассудного и местами коллективно-романтического момента.
По пути все кафе, которые нам встречались, были закрыты.  Мы пошли дальше и в итоге дошли до метро. Тут произошло еще одно коллективное расставание. В итоге в составе: я, Диван, Друг и несчастно влюбленная девушка, отправились на метро домой к бабушке. В метро мы добили бутылку.  Мои силы были на исходе, я уже не просто хотела спать, а бредила этой мыслью. Мы вышли на улицу и о ужас!!! Друг решил продолжить марафон общественного транспорта и погнал нас всех на автобус, который вот-вот должен был отъехать от остановки. Нам пришлось бежать за ним, потому что именно он жил в квартире, которая должна хоть как-то приютить меня.  Когда я бежала к автобусу, я ненавидела его, его бабушку, Дивана, эту девушку, и весь Питер в целом. Для них все казалось таким естественным и забавным, и при этом они все были на столько пьяны, что плевать они хотели на мою ненависть. Девушка не была пьяна, но она готова была бежать куда угодно, только чтобы он был рядом.
 Дома нас встретила бабушка. Она уже проснулась и я ей дико завидовала. Выпив чашку кофе, я начала контролировать процесс приготовления нам спальных мест. Эта идея стала у меня навязчивой. В итоге мы спали втроем. Я, Диван в одежде, как рухнул, так и спал, и девушка. Мне все ровно, главное что…
Я проснулась от разговоров, хождений, стуков… Чувствую, что я высплюсь только в другом измерении. Пришлось вставать. Мои вещи!!! У меня же ничего нет с собой. Я вынуждена опять натягивать на себя вечернее платье, в котором отжигала всю ночь. Вот тебе и ирония судьбы. Два дня подряд в одной одежде? Это наказание. За что? Сходив в душ и надев свой новогодний наряд, я вышла на кухню, где постепенно, в качестве лекарства, мальчики начали распивать забытую бутылку водки.  Это не тот Питер, в который я приехала. Избавьте меня от этого, пожалуйста, а то меня сейчас вырвет.
- Солнце, вы тут сидите, отдыхайте, а я поеду погуляю. У вас какие планы?
- мы собираемся с ребятами встретиться в центре, поесть супа.
- во сколько?
- не знаю, как созвонимся.
- ок, тогда на телефоне.
- ага
- а ты не мог бы позвонить Лене и спросить ее, не составит ли она мне компанию в прогулке?
 - не вопрос.
Звонит.
- Ленчик, привет, это я, как дела? Как настроение? Тут Лиза спрашивает, не хотела бы ты с ней прогуляться по Питеру? Да? Хорошо, я сейчас передам ей трубку.
- она не против, договаривайтесь. – протягивает мне телефон.
- привет. Как ты?
 - все нормально, ну давай договоримся, где встречаемся ?
- давай я за тобой заеду, говори адрес
Ручку и бумагу дайте мне плиз, ну где здесь есть ручка и бумага??? Люди, ау!!!
 - Лиза!
 - Да?
- мы в каком веке живем, помнишь?
- в смысле?
- смс. Я тебе вышлю смс с адресом. – смеется
Я тоже смеюсь, а действительно, все так просто и от этого очень смешно, что мы по старинке автоматически пользуемся навыками, на которых выросли и не пользуемся прогрессом. Как история про порционный сахар в конусных упаковках. Все отрывают с краю и высыпают сахар себе в напиток, а потом ищут место для маленького обрывка и для всей бумажной палочки, когда все так просто, разломить ее и высыпать из середины. Человек, который это придумал сошел с ума, потому что люди не видят простого решения и все, как один отрывают бумажку с краю. Так и мы, не пользуемся прогрессом. Но все это лирика.
 - хорошо, скоро буду.

Я выхожу на улицу. Иду в ближайший магазин, чтобы купить сигарет. Люди, которые стоят со мной рядом в очереди, кажутся мне какими-то особенно привлекательными. Мужчины, которые делают мне комплементы, совсем не раздражают.
Все становится каким-то особенным и ценным, потому что это люди, которые живут в этом удивительном городе. И может даже они приехали сегодня из той же Москвы или еще какого-нибудь Российского города, но тот факт, что я их вижу, находясь в Питере, делает их особенными. Странное чувство. Я ловлю такси. Раздолбанная машина, которая меня везет по продиктованному мной адресу. И только таксист знает, куда он меня везет, а мне не страшно. И не страшно даже от мысли, что он знает то, что я чужая в этом городе, я это не скрываю, мне наоборот нравится чувствовать и казаться беззащитной и будь что будет. Но внутренняя уверенность в том, что со мной не может произойти ни чего плохого, есть и я в нее верю. По пути он рассказывает о своей машине, что он купил ее просто так, и что вообще он байкер и любит мотоциклы. Транспорт, который действительно заслуживает того, чтобы на него тратили деньги, а это так, просто переждать зиму. Я понимаю, что выгляжу так, что людям находясь рядом, даже только на время пути из точки А в точку Б, хочется казаться лучше. И я не осуждаю это желание и эти придуманные оправдания и отговорки. Все это меня умиляет и радует. Мир становится лучше, когда люди хотя бы хотят казаться…
  Мы приехали, я с трудом узнаю место, с которого началось мое путешествие и двигаюсь четко по ориентирам.
Я нашла. Подъезд, этаж, квартиру, звонок.
- привет.
- привет, кофе будешь?
- да, спасибо.
- я сейчас быстро соберусь и поедем. Ты что хочешь посмотреть? Эрмитаж?
- мне нужна атмосфера, а где я ее найду пока не знаю, пойдем, а там разберемся. есть одно место в которое я точно хочу попасть – это кафе в гостинице «Невский Палас». Это место мне напоминает Францию. Хочу туда.
 - хорошо. Адрес знаешь?
 - это на Невском, рядом с Московским вокзалом…
Вкусный кофе, несколько надетых и снятых, в поиске лучшего, нарядов, коррекция макияжа и вперед.
Я не знаю где мы вышли из такси, понятно что в центре. Пошли пешком. В меру тепло, город пустой, редкие прохожие, которые бегут держась за хвост уходящему празднику. И мы спокойные, мирно беседующие и никуда не спешащие. Очень хорошо. Я окунаюсь в атмосферу города, он отвечает мне взаимностью и не противится. Гармония… Я близка к состоянию полного растворения в ней. Еще один ингредиент, которого не хватает, для полноты ощущений – это правильное место, в котором ты почувствуешь себя полноценной хозяйкой созданного тобой же мира. И мы его нашли. Это итальянский ресторан. Я не помню его названия. Но там так уютно и светло, что можно просто сидеть и согреваться отменным глинтвейном, мирно по светски беседовать, даже чуть-чуть приоткрывать заслонки своей души и не бояться что этим кто-то может не правильно воспользоваться. Персонал, который с должным вниманием отнесется к тебе, не смотря на то, что ты не делаешь дорогой заказ, а просто греешься и отдыхаешь, чувствуя, что ты имеешь на это полное право. Но это привал в самом начале пути, есть еще поставленные цели, которых надо достигнуть. Лена оказалась очень хорошим собеседником и порой я находила в нас некоторую схожесть в характере и отношения к жизни. Разные судьбы, которые порой перекрещиваются в похожих жизненных ситуациях, разные взгляды на жизнь, в доказывании которых мы пользуемся одинаковыми фразами и суждениями, разные способы достижения одинаковых целей. Я хочу сказать спасибо Дивану, за то, что свел нас в этом городе и это спасибо не последнее…
Путь дальше лежал через Марсово поле. Там мы погрелись у вечного огня в который я бросила несколько монет, хотя вернуться сюда не сложно, главное желание, а оно как постоянная величина, не меняется. Вопрос времени и средств. Вышли на Невский. К нам на встречу спустились, как лавина, туристы. Громкие, суетливые, восторженные. Внесли резонанс нашему состоянию, но не на долго.
- ненавижу туристов – сказала она
- но по сути мы тоже ими являемся
- да, ты права, но они какие-то противные, что ли.
 - да ладно, дорогая, не обращай внимания. Главное то, что у нас внутри, то, что мы несем в себе и на сколько прочно то, что мы якобы имеем.
Так мы добрались до «Невского паласа», и я была неприятно удивлена факту закрытия центрального входа и необходимости идти в обход для того чтобы попасть во - внутрь. Обходить пришлось много и долго. На столько долго, что мы зашли по пути в забегаловку, чтобы перекусить, ни она ни я не являемся любителями этого вида кухни, но иногда макдональдс и подобные заведения могут быть очень в кассу)  На конец-то мы дошли до Паласа, внутри пусто, красиво и не то… здесь больше нет моей Франции, здесь просто пустое кафе в Питерской гостинице. Не то… прости меня, родная, но мы от сюда уходим. Я позвонила своему знакомому в Москву с просьбой посоветовать мне заведение, где меня встретит Франция, ответ был «Гарсон». Я зашла в Интернет с телефона (Я помнила про 21 век), нашла точный адрес, и мы опять отправились в путь. Старо невский проспект и мы у цели. Красиво, дорого, холодно, максимально качественное обслуживание. Сидели долго, много говорили, уходить не хотелось. Начал все чаще и чаще звонить Диван, потому что они в полном составе где-то тусили. Мы поехали к ним на встречу. Паб айриш рядом с Невским, все крутится вокруг. Мы зашли. Громко, пугающе весело, все пьяные. На лицах всех присутствующих безразличие. Мы переглянулись с Леной и все сразу поняли. Нам тут делать нечего. Объяснив Дивану, что мы на "другой волне", и договорившись созвониться, мы пошли дальше искать счастья. Как не странно, мы его нашли в кафе-хаусе. Мило, людей много, но все ровные, плавные, беседы за столиками в пол голоса. Комфортно. Мы заняли столик у окна и вечер продолжился в том же ритме. Единственное, что менялось – это постепенно уходящая трезвость моей спутницы, но даже ее опьянение было комфортным.
Я понимала, что в том состоянии веселья, в котором находился Диван нереально вырваться из «праздника» и из тусовки, которая и является основной его частью. Значит надо искать себе ночлег или ждать, когда все отпляшутся. Я надеялась на Лену и на ее гостеприимство. Я не ошиблась. Но В 4 часа утра на Московском вокзале она должна встретить еще одного гостя из Москвы. Медведь. Так она его зовет. Мы решили поехать на вокзал из кафе. А я хотела как можно быстрее забрать свои вещи и уехать в Москву, поэтому предложила ей выехать чуть раньше, чтобы я смогла купить билет.
Мы поехали на вокзал. Путь занял 5 минут. К моему «Великому» огорчению кассы были закрыты и сам вокзал тоже. Время 3:30, дикий холод. «Вечернее» (хотя ему теперь больше подойдет название «каждодневное, обязательное») платье не греет. Все заведения, где можно провести оставшиеся пол-часа до прибытия поезда, закрыты. Работает только одно. О, нет!!! Там греются именно те, от кого и закрыли вокзал, т.е.: бомжи, «вокзальные» женщины и несколько выходцев из Кавказа, которые, кажется, курируют этих женщин. Нет, там конечно же были и приличные люди, которые тоже ждали поезда. Вывод: холод страшнее прикосновения к низшему классу общества. Да и о каком классовом несоответствии можно говорить, когда можно замерзнуть и заболеть и вообще… Проще, детка, сними корону и к народу, только сядь чуть подальше от бомжей, чтобы блох не нахвататься.  Короче расслабься и жди поезда. Да и подругу отодвинь от соседнего столика, мало ли что.
Ура! Поезд прибывает на 2-ой путь. Как я рада человеку, которого мы встречаем.  Все, это последняя капля, завтра я точно уезжаю в Москву, чуть не сказала домой. Хотя…
Образ, который я рисовала слушая о нем, не соответствовал действительности. На вокзале мы встретили типичного лоха-туриста. Даже факт того, что он высокий и не толстый, не спасал. На такси, через магазин, к ней домой. Спать – навязчивая идея. Утром они планируют обход по туристическим точкам – достопримечательностям. На мгновение я захотела к ним присоединиться, но только на мгновение. Я постирала вещи, которые 100% высохнут к утру. (платья среди них не было)и спать. Спасибо, мои дорогие, что разбудили меня днем, а не утром. Я выспалась. Чудо-женщина сварила мне кофе и кашу. Даже факт того, что я опять одеваясь, натягивала на себя это пресловутое платье, не омрачал начала дня. Смирилась что ли? Созвонились с Диваном и договорились встретиться в центре, что бы на конец-то забрать наши вещи. Мы поехали наслаждаться прекрасным Петербургом. Встретившись в центре с  подругой Лены «Принцессой» я настояла на поиске касс поездов дальнего следования. На улице Грибоедова мы их нашли. По пути я увидела место, которое меня реабилитирует. Я в это свято верила «ул. Грибоедова 22. кафе». Лучшего названия не придумаешь.  Простояв в очереди за билетом, (так уж и быть, домой), была странно удивлена, что почти все места распроданы. Мне досталось одно место в плацкарте на 2 часа ночи. (во сколько сюда, во столько и отсюда). Прямо какое-то паломничество в Москву. С билетом в руках я ломанулась в кафе, убедив моих спутников, что там им тоже будет хорошо. И конечно же не ошиблась и не разочаровалась. Это замечательная кофейня, где подают восхитительный кофе в прессе, где варят в любое время суток вкуснейшую «гурьевскую» кашу, где собираются абсолютно разные и одновременно чем-то похожие люди, и это место напоминает мне мой город. Мой родной Кениг. Я восстановилась и мне уже совсем не хотелось никуда уезжать, и если ехать, то в какой-нибудь другой город за новыми впечатлениями. Знакомиться с людьми, с местами, с архитектурой. НО... Билет лежит в сумке, а бумажник плачет пустотой. К нам приехал Диван и мы отправились за вещами.
Когда мы снова встретили этих замечательных людей, благодаря которым я 3 дня ходила в платье, первое, что я от них услышала, (они поссорились и все время молчали) это то, что лифт опять не работает и придется подниматься пешком. Да и работал он всего один день. Так что чуда не произошло.
- вы как хотите, а я поеду на лифте – сказала я, нажав кнопку вызова. Они смотрели на меня, как на больную и как вытянулись их лица, когда лифт приехал.
- умоляю, не уезжай – почти с отчаянием говорила девушка – он слушается только тебя.
Мне было чертовски приятно, что стечение обстоятельств совпало с моим энтузиазмом. Теперь меня здесь точно не забудут. Просто приятно.
Через продуктовый маркет мы отправились к Лене (Белке - так ее звали друзья) домой, туда должны были приехать Принцесса, Медведь и соседка Багира. Передача в мире животных. В место обещанного ужина, Лена отчаянно напилась и не собиралась останавливаться на достигнутом.
Мне уже не хотелось уезжать, но билет лежал в сумке и без вариантов…
Все друзья собрались, Диван с Багирой смотрели кино в комнате, я с Принцессой, Медведем и Леной сидели на кухне. Так как кухня была маленькой и было всего 3 стула, Лена сидела у меня на коленях... с этого все и началось
Как это бывает? Легкие прикосновения, когда понимаешь что нет препятствий, становятся смелее. Желание нарастает, потом вы понимаете, что обеим хочется встать и уйти в такое место, где нет посторонних глаз. Но не в этой квартире и не за час до поезда. А в прочем, почему нет? Я стараюсь не обращать внимание на то, как ее друзья начинают прятать глаза. Ладно, она пьяна, но я-то трезвая. И они понимая это не знают как реагировать. Плевать. Я сегодня уезжаю. Да, если честно, меня никогда не интересовало общественное мнение. Мы выходим в коридор и сливаемся в кипящем страстью поцелуе. Я не хочу секса. Мне нравится так, не доводя до конца… просто прилюдия без финала. Просто хорошо. Как давно я не ощущала нежности женских губ... мы ворвались в комнату. Диван все понял, он был не очень рад происходящему и не скрывал этого.
- опять ты за свое? Надоела соблазнять всех моих женщин.
- я не виновата, что они у тебя все такие хорошие. Может выйдешь?
Он ушел на кухню, забрал с собой Багиру. Мы остались вдвоем. Началась борьба за право обладания. Ни кто не хотел подчиняться, мы обе привыкли подчинять. Потом она стала со мной играть в те игры, в которые Я обычно играю с мужчинами. Я, видя на сквозь суть происходящего, начала терять интерес. Все остановив пошла к народу на кухню. Но страсть не остыла, и открытая дверь к женскому телу, губам, рукам тянула обратно. «Женщина для меня – это десерт» - говорила она, и здесь я с ней абсолютно согласна. Единственное, что меня останавливало – это то, что она так же пользуется не отдаваясь. Должно пройти много времени, что бы мы обе захотели отдавать друг другу, но этого времени у нас не было. 25 января она приедет в Москву, там и продолжим. Лена порывалась меня проводить, я поняла, что не надо. Диван пошел провожать меня до такси, она пошла с нами. Я быстро села в машину и уехала.
Вокзал. Кофейня. Час до поезда. Все правильно и спокойно. Все закончилось. Мне нравится находиться вне времени. Уже не здесь и еще не там. Звонок. Это она.
- ты где?
- на вокзале.
- где именно? Я сейчас приеду.
- не надо
- я все ровно приеду, просто скажи где ты, чтобы я быстрее тебя нашла.
- в кафе «Чижик-пыжик»
Через 15 минут она сидела напротив и пыталась мне объяснить, что приехала только по тому, что не может не проводить своих гостей.
- ты хочешь сказать, что приехала просто поставить галочку рядом с выполненным долгом?
- я хочу сказать, что хочу сесть тебе на колени и поцеловать
- у тебя есть 15 мин до отхода поезда.
В мгновение она оказалась у меня на коленях, и мы страстно целовались сидя у витрины кафе на радость всем. Потом она проводила меня до поезда, в котором тоже всем пришлось отводить глаза. Поезд отправлялся, она ушла. И теперь точно все.
-так значит 25 января?
- Да...


Рецензии