Женская сумочка

Удивительная вещь, эта женская сумочка! Удивительная – и такая любимая представительницами слабого пола. Вон, пошла одна из ее обладательниц… Или только искренне считающая себя таковой?
Сумочка кокетливо плыла над тротуаром, отражаясь в витринах, и слегка морщилась от навязчивых ухаживаний рекламных щитов. Что они о себе возомнили, в самом-то деле?
«Pepsi - бери от жизни всё!.. Дубленки Тото - и лучше, и дешевле! Ralf - когда нигде не жмёт!.. Узнай, кто ты! Sprite - жажда подскажет!.. Вкусно и недорого! В магазинах города!»
Вкусно и недорого… Зайти что ли в кафе?
Сумочка плотно прижалась к двери, рассматривая помещение. Внутри было довольно уютно. И заманчиво светилась витрина с пирожными. Ей показалось, что даже через стекло она чувствует этот дразнящий сладковатый запах, смешивающийся с ароматом горячего кофе… Звякнул дверной колокольчик.
Однако. Что-то сегодня посетителей много. Сумочка поплотнее прижалась к хозяйке. Что это? Сумочки не терпят подобного обращения!
- Поосторожнее нельзя? – раздался голос хозяйки. Спасибо, хоть кто-то заступается, а то дергают тут всякие!
Резкий рывок – и сумочку, сопротивлявшуюся по мере сил, всё-таки сорвало с плеча и потащило к выходу.
- Стойте! Держите его! Остановите! Он украл мою сумочку!
«Мою сумочку?» Вот еще! Он украл мою хозяйку! А ну, живо верни меня к ней! Сумочка ловко выскользнула из рук незадачливого вора. Чтобы тут же оказаться в других, пока еще незнакомых ей руках.

Девушка лихо свернула за угол и столкнулась с парнем, который держал ЕЁ сумочку!
- Вор!
- Мошенник!
- Бандит!
- Отдайте!
Сумочка с интересом наблюдала за развитием событий.
- Да заберите вы вашу сумочку!
- Отдайте сейчас же!
- БЕРИТЕ!!!
- То есть как - «берите»? А зачем же вы тогда ее украли?
- Я и не крал. Во-он, ваш «бандит» улепётывает.
- Ой. Простите меня. Извините. Я…
Сумочка с достоинством вернулась на женское плечо.
- Будем считать, что извинения приняты.
- Простите меня. Правда. Я же не нарочно. Я думала, вы…
- Ну, всё, хватит. Я же сказал - извинения приняты. Пойдемте в кафе, я вас кофе угощу.

Через 10 минут сумочка лежала на столике. Перед ней поставили чашечку ароматного кофе и положили пирожное. Как приятно просто лежать, и впитывать в себя эти запахи после всех треволнений, выпавших на ее долю.
- Ну что, всё в порядке? – «Конечно!» - хотела сказать сумочка, но перебила хозяйка.
- Да … я только посмотрю, всё ли на месте. – Сумочка открылась, и перед глазами изумленного зрителя один за другим начали появляться и исчезать предметы. - Так, телефон? Есть. Записная книжка. Ключи. Так-так. Кошелек. Ага, жетончики. Угу… Лак, помада, тени, румяна, карточка для проезда. Ага, а это что? Какая-то мятая салфетка. Шпилька! А я её третью неделю ищу! Расческа, заколка… Баллончик газовый. – …Он на мгновение задержался в руке девушки и тут же смущенно спрятался… - На всякий случай, - пояснила она. - Диск музыкальный… Это я другу несу отдавать. Что ещё? Ах, да. Платок носовой, валерьянка, зеркальце… Губка для обуви. Почему-то черная. Ммм, мои любимые конфетки! тоже на месте. Ви-зитки, про-спекты, та-лончики, ага, рекламные штучки, старые билетики в кино, в театр, в му-зей…
- И это всё помещается в вашей сумочке?
Сумочка закрылась. Раздуваясь от гордости. Хотя на самом деле не показала и половины своих тайн.
- Поразительно. Это самая необыкновенная сумочка из всех, которые я видел.
Сумочка с одобрением наблюдала, как две руки – знакомая и незнакомая – коснулись друг друга.
- Еще кофе?
- Если только один глоточек.

19.01.2008


Рецензии
Мило. Написано аналогично.
Не удивлюсь, если случится рассказ от лица губной помады, тоже вроде есть, что рассказать.
Удачи!

Наталья Теньковская   02.03.2008 20:44     Заявить о нарушении
Может, и случится, но не со мной)))) Мы с ней еще не нашли общего языка.))))))
Спасибо,

Вера Чуканцова   02.03.2008 21:43   Заявить о нарушении