Счастье номер восемь

Счастье ..... что для Вас это слово?
Любовь? Деньги?
 А для меня счастье начиналось так :
мои родственники уехали на один день, оставив меня
 в квартире, с одним котом только,
Я спросил его:
"Может пригласим к нам в гости - нашу молодую
дворничку которая зимой ходит в миниюбке?
Якобы на кофе и торт, но конечно же, я просто давно
мечтал попрыгать на ней
 как молодой жеребец на кобылке .....
Но в ответ мой кот внимательно и
 грусно посмотрел на меня,
Я понял,, это история закончится триппером, или
       алиментами .... нет,
 а фиг тебе а не алименты,
И не буду больше смотреть на твою миниюбку, обещаю.
Но
 это не решало другую проблемму - как же мне
в одиночестве провести большой, длинный день,
Ведь этот день включает в себя: утро, обед, вечер и ночь,
Я знаю, одиночество может стать очень страшным, или
 очень классным,
 Да! Имено так,
Помню, когда-то Я читал что какой-то дядька
в древности - всю жизнь в бочке просидел,
 Вроде, он не дурак был,
Так можно ли быть в одиночестве - счастливым??????
 Вот как раз сегодня - я проверю это!
Для начала я достал свои личные сбережения, утаянные от жены и
 детей, мною, самым подлым образом ,
"Гнусный мерзавец" и "жмот", - называл я себя когда
 вынимал их из вентиляции в туалете,
Эта была моя премия за прошлый квратал,
 Для счастья всей семьи - это было мало, а
моего личного - как раз,
после этого моя совесть успокоилась и
я купил себе кусок сервилатной колбасы, шоколадных конфет,
И пива,
 Но сначала установим правила, итак:
 Первое правило моего счастья:
 Запрещается убирать мусор, запрещается умываться,
запрещается хоть на секунду выключить телевизор,
и Ни в коем случае не проветривайте комнату,
 ибо внешнего мира - нету сегодня,
 сегодня я король,
а королям - не положено убирать, или отвлекаться от удовольствий,
Начало.
задернул штору, что-бы не видить - на улице день или ночь,
убрал часы со стены, что-бы
не знать время,
 Я решил начать с книги,
Как приятно читать в полной тишине, в полумраке,
В комнате только тусклый свет лампы, диван, где лежу я,
сервилатная колбаса, конфеты, и книга,
Вот и весь мой мир,
я никому не нужен, как и мне тоже ...,
Моего кота я положил под бок, и он ласково мурлыкал мне.
Ему достались шкурки от сервилатной колбасы,
и в благодраность его мурлыканье стало еще мягче и ласковее,
И я заснул,
Да! Вот оно, счастье,
Когда я проснулся - на небе были звезды,
Я ел шоколадные конфеты, и смотрел на них,
Я заметил что когда на них долго - долго смотреть, то
 начинает кружиться голова,
а что-бы она сильнее кружилась - нужно выпить пива,
что я и делаю,
А когда звезды надоели - я смотрел телевизор,
 Концерт .... там люди пели мне какие-то песни,
они старались рассмешить меня, понравиться мне,
Молодцы! Старались.
Потом я смотрел эротику,
Там женщины раздевались для меня,
Ох и мастерицами оказались возбуждать меня!
Проказницы эдакие .....
Мой кот смотрел на них вместе со мной,
кажеться они ему тоже понравились,
А когда они надоели - я думал есть ли жизнь на других планетах,
и счастливы ли они там так как я счастлив здесь сегодня,
Потом я читал книгу, которую какой-то тип написал 100 лет назад,
 для меня конечно,
но не дрчитал, может потом дочитаю,
Сервилатная колбаса не кончается, как и конфеты тоже,
И я упиваюсь звездами, телевизором,
 мягким диваном где мурлыкает мне кот,
и пивом.
Эй! Короли и императоры! Аристократы и миллиардеры!
Чем сегодня я хуже Вас?
Я счастлив, и даже может быть поболее чем Вы ....
я знаю, когда-нибудь я умру, может быть я попаду в рай или
в ад, но
где бы я ни был, я буду вспоминать этот день, день - который
был ТОЛЬКО МОЙ день,
день - счастья,
 Я старался каждую секунду этого дня - задержать, что-бы
он так быстро не проходил, я даже ночью пытался не спать,
я сморел телевизор, читал книгу, смотрел на звезды, ел
сервилатную колбасу, с шоколадными конфетами,
и запивая все это - пивом,
У меня времени вечность,
Только одна просьба - звезды! Не исчезайте с неба,
Пусть эта ночь продолжается еще долго.
а потом я заснул,
Эротика по телевизору и пиво на диване - сделали свое черное дело,
 Увы.
А когда я проснулся - звезд уже не было,
на улице было светло.
И было утро,
 А вскоре мои родственники позвониоли мне с вокзала, и
сказали что они едут домой,
 Я огянулся .. на столе лежади груды оберток от конфет,
остатки колбасы, бытылки от пива,
кота не было на диване, он ушел куда-то (наверное понял что
наща гулянка закончилась, теперь нужно убирать мусор за
собой, и он как всгда - сразу бросил меня, гад).
 Я понял, вчерашний день ушел безвозратно.
И ничем не вернешь его,
Ну вот и все.
Пора умываться и начинать делать уборку
А счастье номер восемь - это .... просто счастье,

Один день счастья.


Рецензии
И это все? Вот такое незатейливое номерное счастье? Это больше похоже на депрессию, чем на счастье. Проявлена неудовлетворенность по всем показателям взаимодействия индивидуума с социумом: неудачная работа (маленькая зарплата), внутрисемейные отношения (заначка и радость от отъезда), владения или пользования недвижимостью (маленькая жилплощадь: негде уединиться в обычных условиях), боязнь внешнего мира (нежелание видеть ничего, кроме звёзд (в этом есть посыл к мысли о Боге и о смерти); успокоение с помощью заедания и мечты о дворнике, вкупе с вербальным контактом с котом и телевизором, во время просмотра эротических программ, указывают на сексуальную неудовлетворенность героя; хаотическая уборка улик своего "счастья" (он чувствует угрозу в таком разоблачении?) говорит также о психологической незрелости этого персонажа.
Желаю настоящего счастья и не на один день.
С пониманием,

Ив Олендр   17.02.2012 17:36     Заявить о нарушении
Дорогая Ив, с логикой у Вас - на пятерку. Да только счастье - не логичное понятие. Если у меня будет много денег - я перестану радоваться спрятанной купюре в десять баксов.
Если у меня будет большая пустая квратира - я перестану наслаждаться одиночеством, и даже более - я прокляну его.
Это во всем, так что можно сказать что счастье - это то что достаеться с трудом и ненадолго.
Постоянного счастья не бывает.
Поэтому может лучше пожелать один день счастья в месяц? Это по крайней мере - честно, хоть и не так каксиво звучит как желать "постоянного счастья",
С Уважением и любовью к Вам,

Олеандр Олеандров   17.02.2012 17:45   Заявить о нарушении
А я желала не постоянного, а настоящего счастья Вашему персонажу.

Ив Олендр   17.02.2012 20:27   Заявить о нарушении
Нету такого понятия как счастье. Есть понятие - удовлетворенность. Словосочетание "настоящее счастье" - это ничего не значущая фраза которой в разговоре можно прикрыть что угодно и когда угодно.
А что касаеться Ваших выводов про "неудовлетворенность индивидуума по всем показателям его взаимодействия с социумом" - она просто смешна. Открою Вам один секрет: обычная скука - вот что толкает поступками героя.
А скука из-за однообразия жизни - есть у каждого человека. Только мой герой имеет смелость иногда бороться с нею. Как ни диким это кажеться ....

Олеандр Олеандров   18.02.2012 20:54   Заявить о нарушении
...чЁ, Олеандр, будем бодаться?))
Для кого-то может быть счастьем увидеть своих детей,похожих в смешных капюшонах на печальных гномов, которые ждут тебя после долгой поездки, настойчиво стоящими, уже в тёмных сумерках, у ворот (это мгновения), но, при этом быть счастливым человеком всегда только от мысли, что у тебя есть эти дети и твоя семья (это долгое настоящее),

или от того, что после двадцати пяти лет отношений, муж приносит тебе кофе в постель со словами: "Доброго ранку, кохана!" (это мгновения), но при этом быть счастливым от того, что хоть кому-то можно доверять, как самому себе (это долгое настоящее);

или от осознания своей "счастливости", когда в стремительной горной реке тебе, перед порогами, попадается ствол дерева и ты еще имеешь силы, чтобы превозмочь стихию и выбраться на берег (это тоже треморные мгновения), но при этом быть счастливым всегда только из-за того, что тебе выпал такой мизерный шанс - родиться и испытать все это (это долгое "навсегда")...

С уважением,

Ив Олендр   18.02.2012 21:50   Заявить о нарушении
Кстати, а скука - это лень и неблагодарность.

Ив Олендр   18.02.2012 21:52   Заявить о нарушении
Вы рассуждаете правильно но .... женскими эмоциями. Холодная логика же говорит что счастье - это удовлетворение.
Но я понимаю Вас - женщине трудно менять мировозрения.
Поэтому Вы так и не ответили - чем логика отличаеться от счастья?

Олеандр Олеандров   18.02.2012 21:57   Заявить о нарушении
П.С.
Последнюю фразу надо читать: чем удовлетворение отличаеться от счастья?

Олеандр Олеандров   18.02.2012 21:59   Заявить о нарушении
Отлично,Олеандр. Обычно меня обвиняют в мужской логике. Если кто-то мазохист, то конечно, он будет получать удовлетворение в лишении себя любого права на счастье. Чем хуже - тем себя жальче. У детки отняли конфетку и он должен прятаться по углам в попытке удовлетворения и в страхе, чтобы его не застукали. И вот свершилось!! Да, я сделал это! Мне удалось! Как же я счастлив!!Это такое наслаждение!!!)
Короче, Склифасофский) Если ты чего-то хочешь - то подходи и бери это.
А если у тебя этого нет - то будь мужиком, и сделай, чтобы у тебя это было или мотивированно убеди себя (и окружающих, если это как-то влияет на твое ЧСВ), что ты счастлив и без этого.

Ничего личного, Олеандр, это общие рекомендации.
Ни

Ив Олендр   18.02.2012 22:22   Заявить о нарушении
Вы написали про физическое удовлетворение присущее как человку так и животным.
Но существует также и интеллектуальное удовлетворение, присущее только человеку,
Ваша же ошибка что Вы спутали их все вместе.
Впрочем, Вы имеете право на свою точку зрения и я уважаю ее. И Ваша точка зрения - не ошибочна ни в коей мере. Просто мы рассматриваем некоторое понятия - с разных точек зрения.

Олеандр Олеандров   18.02.2012 22:37   Заявить о нарушении
Странно, но в Вашем рассказе я не увидела моментов интеллектуального удовлетворения героя (может мой глаз замылен?), поэтому я с Вами и обсуждала только ограниченный круг всего многообразия человеческих проявлений.

Я не собираюсь противопоставлять чувственное ( по Вашим категориям, животное?) и интеллектуальное (человеческое ( кстати, я видела радость шимпанзе, когда он додумался пить пиво, не просовывая бутылку через прутья своей клетки)).

Но, если Вы решили поинтересоваться моим отношением к ощущению радости от обладания интеллектом, то я, конечно, отвечу: "Да, спасибо, Господи, что у людей есть такая возможность - интеллектуальное удовлетворение, и возможность развивать свой интеллект, потому что это бесконечный путь, а значит - тем, кто идёт по нему, никогда не будет скучно."

Ив Олендр   18.02.2012 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.