Была весна...

       Была весна и был он… Сводящий с ума запах Кензо и горячие поцелуи… Твой лукавый взгляд и мои большие глаза… Твоя раскованность и моя смущенность… Прогулки по городу и фруктовое мороженное… Ночные разговоры и смс-ки днем… Огонь в твоих глазах и солнце в моих…
       Прошла весна , ушел и ты… Меня по-прежнему сводит с ума запах кензо, но уже не на тебе…


Рецензии
Я понимаю, что буду сейчас здесь смотреться как куча нафталина на асфальте, но тем не менее спрошу.. Что такое "Кензо"??
И спасибо огромное за все.. ))

Артем Афанасьев   01.05.2008 00:25     Заявить о нарушении
кензо - марка духов. мне года 3 достался пробник от папы, который ему привез друг из португалии.отцу не понравилось, а я духи то скоммуниздила=)

Ольга Огаркова   01.05.2008 01:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.