Прости...

Прости

Прости—
Как просто снял с себя забытую вину.
Нести
Теперь осталось сердце мне своё ко дну.
Забудь.
Не я теперь играю роль в оркестре.
И ртуть
Даёт понять, что мы уже не будем вместе.
Твой крик.
Он слишком тих и я его уж не услышу.
Мой лик
Твоя улыбка солнцем больше не колышет.
Полёт.
Он сильно страшен. И мой выбор—падать.
И лёд
Не в силах ждать и не в сомненьях плакать.
И сон
Опять дождём прольётся за весенний зонт.
Пусть он
Лишь тенью улетает мне за горизонт.
Я наугад
Считаю мысли, вновь сбиваюсь с нот.
Да, невпопад…
Жаль, в сейф на сердце не поставить код.
Теперь
Я наблюдаю с неба…только с высока…
Потерь
Не терпят те, кто дарят солнцу облака.
Твой звук
Лишь нота «до», далёкое мгновенье.
Мой стук
Не в твою дверь. Забудь о сожаленье.
Но тут
Твой шаг зашёл за мнимую преграду.
Из пут
Вновь рвётся сердце, не прося награду.
Спасти!
Как холодно, что я теперь дрожу.
В лести…
Теперь и я тебе в ответ скажу:
Прости…

2.02.2008


Рецензии
Красиво, проникновенно…

А этот стиль стиха как-нибудь называется?

Юлия Рони   16.03.2008 21:41     Заявить о нарушении
Не знаю)))

Алёна Лобанова   17.03.2008 01:37   Заявить о нарушении
Алён, очень искренне.
Знаешь, Твои авангардистские порывы заставляют задуматься о наивности и бесхитростности чувств, которых уже лишены те, кто "пожил".
Успехов! Тебе.

Артём Киракосов   20.03.2008 20:17   Заявить о нарушении
Юля, простите, что присоединился.

Артём Киракосов   20.03.2008 20:38   Заявить о нарушении
Ой....Спасибо большое...Пишу то..что чувствую...

Алёна Лобанова   21.03.2008 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.