Один день из жизни Гуля

8:00
Проснулся, но из-за холода провалялся еще 15 минут.
8:15
Потихоньку пришел в себя, уже не так холодно, «У-р-р-р»,- в животе урчит нужно позавтракать!
8:30
Легко позавтракал остатками вчерашнего крестьянина, (остались довольно вкусные части тела) правой ягодицей, чуть-чуть ляжки и целая рука.
8:40
точил когти на дереве: «Проклятье! Как быстро они отрастают!»
9:00
Традиционная разминка: Пробегаю пару километров, по утренним полям. «А вы что думали? Гулям тоже нужно держать форму».
10:00
«хм… Пора искать себе обед! Только не могу решиться, задрать корову или крестьянина? Думаю лучше корову, а крестьянина на ужин задеру»
10:30
Пришел на пастбище к ближайшей деревушке. «Так, так, так…Что у нас тут? Эта слишком худая, эта слишком толстая, эта вообще…Ага! вот это мне подойдет!,- сказал я, посмотрев на молоденького бычка мирно пасущегося вдалеке от стада. Подойдя к нему гуль, прорычал что-то себе под нос, и одним ударом снёс голову животному, что привело к панике среди стада. Я быстро закинул тушу быка на спину и стремительно убежал…
11:30
«У-у-у! Какой же ты тяжелый «друг»,- с этими словами монстр скинул тушу в своей пещере и, не заставляя себя ждать урчание желудка, принялся обедать. «Мясо у тебя хорошее, и печень я люблю! И почки! Ф-у-у желудок, ненавижу его, там всегда какая-нибудь гадость! Особенно у коров, и как только они едят эту траву?.
12:00 Плотно пообедав нужно всегда отдохнуть, что бы пища спокойно переварилась!
Далее с 12:00 и до 15:00 лежал на солнышке перед пещерой. ( А вы что думали, Монстры тоже любят отдыхать!)
15:00. Проснулся от странных звуков: «Скрип железа что ли?»
Приперся какой-то рыцарь. «Мм…Очередной герой, спасающий деревню,- сказал я.
Битва была не долгой. Где-то с пол часа Рыцарь тщетно пытался меня ударить в то время пока я бегал вокруг него, но мне эта игра уже толком надоела, и поэтому я в три прыжка подскочил к нему, серией ударов вырубил его, а потом спокойно снял голову, не повредив её. (Мне нравятся мозги людей, они такие вкусные).
«Да.… Этот вообще, судя по всему, был дилетант в своем деле, какие же глупые эти крестьяне. Уже месяц как я тут поселился, а они нормального героя прислать не могут…»
Зато теперь мне не нужно ходить за ужином!,- обрадовался я.
16:00
Закончив отделять железо от тела, я решил обойти периметр своих владений.
16:30
Наткнулся на влюбленную парочку, целующуюся под деревом. Я был сыт, поэтому решил, что убивать их не стоит. Хотя стоило бы.… Вот какие смелые! знают, что в лесу обитает монстр, а идут целоваться сюда!
17:00 Они закончили целоваться, и я думал вот-вот уйдут.… Но что это? Они разделись! И, кажется, начнут спариваться прямо здесь! « Этого не будет у меня в лесу!,- прорычал я и выбежал на них, разбрызгивая слюной и размахивая лапами. Парень с девушкой на секунду замерли, а потом кинулись бежать, куда глаза гладят, и кажется, они успели пометить территорию своими выделениями! Они так испугались, что забыли взять одежду!
17:15 Я смеялся так сильно, что наверно все животные вокруг разбежались.
18:00 Закончил осмотр границ территории. Больше не встретил ни чего интересного.
18:30. Пришел «домой». До 19:00 игрался сам с собой.
19:00
«Темнеет,… как бы эти проклятые крестьяне не пришли сегодня ко мне с факелами!»,- подумал я.
До 19:30 выл (люблю подражать волкам)
19:30 поужинал рыцарем и остатками быка. Вкусно!
20:00 следил за заходящим солнцем, красиво…
21:00 нужно собираться спать, завтра новый день…
В 22:00 уснул.


Рецензии