Верить словам

Спасибо тебе, дорогой, за то, что ты есть. Спасибо за твои слова... правду говорят, что женщины любят ушами! Ты появился в моей жизни степенно и размеренно, словно твердо знал на сколько времени ты сможешь здесь задержаться. Я краснела и бледнела, словно заново испытывая перламутровое чувство первой любви. Ты говорил много и хорошо. Ты обещал, что мы будем вместе; ты целовал кончики моих пальцев; ты заплетал мне в волосы цветы.
Когда-то ты сказал, что длинные волосы для тебя символизируют свободу. Ты, улыбнувшись, назвал меня свободной от взаимных обязательств. Тогда я состригла волосы в знак моей верности тебе. А ты глядел уверенно, ты же знал, что я это сделаю!
Теперь время прошло... Солнце поиграло на гранях чувств, приманив меня игривой радугой, и отпустило тебя. Сегодня утром ты оделся, улыбнулся своей обычной нежно-теплой улыбкой и сказал, что больше никогда не вернешься обратно. А я молчала... натянув одеяло до подбородка... Мне так хотелось укрыться с головой, чтобы не слышать твоих слов! Но я их слушала... С каким-то мазохистическим удовольствием: вот теперь подруга снова скажет заветные слова "Я же тебе говорила!"
А мне плевать на все слова. Я теперь их вообще слушать не буду. Ты меня обманул, но я тебя люблю так, как и раньше. Широко и открыто. И на моей подушке не будет слез. Ведь я верю, что ты вернешься. Вернешься, когда осознаешь, что рядом со мной тебе было бы лучше, чем бродить по крышам ночью самому.
И когда ты это поймешь, когда ты вернешься домой (а это место я уже давно считаю нашим общим домом), тогда я крепко сожму твои пальцы и скажу, что мне тебя не хватало...

Но уже никогда я не буду верить словам. Даже своим.


20 января 06


Рецензии
Мне как-то сказал мой знакомый, что любит блондинок с длинными волосами и хочет меня видеть такой...
На следующий день я коротко постриглась и покрасилась в черный...

Есть такие слова, которым верить можно и просто необходимо!
Успехов!!!

с теплом, ПК

Анна Кувырченкова   20.03.2008 22:04     Заявить о нарушении
Вот и я часто поступаю по пути наибольшего сопротивления. Хотя меня за это мало кто понимает :)
Спасибо :)

Врединка Ташка   20.03.2008 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.