Идти навстречу солнцу

Лепестки белой розы лягут на постель,
И по ветру ты развеешь поцелуя след...

"Привет, моя родная... Привет, нет, не нужно ничего говорить... Если ты хочешь меня прогнать, то сделай это прямо сейчас. Но ты молчишь... Я не знаю, как это расценивать: молчаливое одобрение или нежелание общаться?"

"Я принес тебе твои любимые цветы... Да-да, не спрашивай меня, где я летом нашел ландыши... Я принес тебе их маленький букетик, но знаю, что для тебя их скромность предпочтительней гордости дюжины роз. Давай я положу их рядом с тобой, хорошо? Знаешь, я помню, как ты смеялась, когда я пытался вдеть эти робкие колокольчики в твои волосы".

"Родная, не молчи... Я уже давно разучился винить тебя за то, что ты ушла от меня. Видимо, я тоже был в этом виноват. Иначе бы ты осталась со мной, либо же я пошел твоими следами. Но я побоялся, что ты меня прогонишь. У тебя ведь был неприступный вид".

"У тебя такой холодный взгляд. Ну почему ты не можешь улыбнуться? Кажется, что такое выражение лица я видел и в прошлый раз... Мне печально, что я встретил тебя такой, какой и оставил... Я корю себя за то, что не могу стереть с твоего лица эту грустную улыбку, словно капли дождя в солнечный день... А помнишь, как мы бежали вместе, когда нас застал в душном городе дождь? Все бежали от него, а мы - к нему... Ты смеялась, обнимала меня. Мы шли по улице одни, а это такая редкость для мегаполиса! И только проезжающие мимо машины обдавали нас ветерком равнодушия, когда вокруг бушевали чувства! И ты, как тот запыленный цветок, подставляла свое лицо навстречу каплям, чтобы они смыли грусть и серость..."

"Все, мое незабвенное солнышко... Мне пора идти... Работа зовет выполнять обязанности, да и вечером свадьба у друга... Помнишь Вика? Вот-вот, он решил расстаться с холостяцкой свободой. А какова цена вот этой свободы? Без любви - она ничто. Но я обязательно к тебе приеду. Как только освобожусь... Скажи, что ты меня будешь ждать так, как я жду встречи с тобой? Только такой встречи, где не будет холодности между нами, где мы возьмем друг друга за руки и будем идти навстречу солнцу..."

Парень поднялся с колен, бросил прощальный взгляд на свою возлюбленную и вышел, плотно притворив за собой темно-серую калиточку оградки. А за его спиной куда-то вдаль все так же продолжали смотреть чуть прищуренные глаза девушки с фотографии.


16 января 06


Рецензии
Чудесно, читается на одном дыхании!

Игорь Желнов   10.03.2008 13:07     Заявить о нарушении
Спасибо за ваш отзыв.

Врединка Ташка   10.03.2008 13:15   Заявить о нарушении