Kinder сюрприз к Новому году

МИХАИЛ САЛАВАТСКИЙ - ТРЕТЬЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ ФОНЛА ВСМ – НОВЫЙ ГОД ДЛЯ ДЕТЕЙ

«KINDER СЮРПРИЗ» К НОВОМУ ГОДУ


Собака, подбежав к входной двери, прислушалась. И, повизгивая, стала носиться по квартире. Потом бросилась обратно, оглядываясь на нас. Словно говоря, что мы сидим, а не идем встречать Анютку?
- Юля, двери открывай,- сказал я младшей дочери.- Наш Мамай пожаловал в гости.
- Ух, даже сегодня от них покоя нет.- Неохотно поднялась она с кресла.
- Иди-иди. Сегодня Новый год. Праздник, а ты ворчишь, как старая бабка.- Повысил на нее голос.
- Ага! Ты потом в кресле будешь сидеть, а мне опять придется порядок наводить после их ухода. Анечка, Анечка…- передразнила нас дочь, открывая дверь.- Это не девчонка растет, а Мамай в юбке. Одна сможет заменить все его войско.
- Няня, я плишла. Лаздевай меня,- раздался голос Анютки.- А где дед?
- Где-где… В зале сидит. Ты куда пошла в обуви? А ну, живо разувайся!- Сказала младшая дочка.
В прихожей послышался шум, возня, недовольные возгласы. Заскулила собака и, поджав хвост, полезла прятаться под диван. Первой в зал влетела Анютка.
- Дед, как дела? Давай цалаватцца!- И хитро поглядывая, спросила.- Ты мне подалок плиготовил?
- Приготовил. Завтра придешь, а он под елкой ждать тебя будет.- Ответил, обнимая и целуя Анютку.
- Дед, ты сейчас мне будешь колдуть?- Поинтересовалась она.
- Чего-чего?- Не поняв, что она сказала, я посмотрел на Анюту.
- Колдовать,- рассмеявшись, объяснила старшая дочка, проходя в зал.- Всю дорогу с нами ругалась. Куклу ей не купили. Пришлось пообещать, что ты для нее «Киндер» наколдуешь.
- Какой «Киндер»?- Удивленно взглянул на дочь.- Где возьму?
Дочка, прижав палец к губам, исподтишка показала его мне.
- А-а-а, «Киндер»… Без проблем! Аня, разве ты их любишь?
- Еще бы!- Ответила за нее дочь.- Ей конфеты не нужны. Из сладостей только их признает.
- Аня, ты замерзла?- Потрогал ее руки.- Иди на кухню. Сначала поешь. Чаю попьешь горячего, а после этого мы с тобой будем вместе колдовать. Я буду показывать, а ты учиться. Хорошо?
- Ладно.- Ответила она, и вприпрыжку побежала пить чай. Успев по пути ухватить кошку за хвост и уронить на пол, стоявшую на столе, вазочку с конфетами.
- Ну, началось,- пробурчала Юля, подбирая рассыпанные конфеты.- Что дальше с ней будет? Не девчонка, а атаманша растет.
Ну, доченька. Ну, удружила! Кем только я ни был, а теперь еще колдуном сделали. Сижу и думаю, как бы все это показать, чтобы Анютка поверила? Эх, зачем мне в тот момент фильм «Морозко» вспомнился? Где баба Яга говорила:- «Чуфырь, Чуфырь»! И почему «Киндер сюрпризы» делают в форме яйца? Не могли, будто, другую придумать. Да…Знать бы мне заранее, чем все это потом обернется…
Положил я «Киндер» в карман джемпера, прошел на кухню, где за столом сидела вся семья.
- Ну, что пап, придумал?- Спросила старшая дочь.
- А, как же! Сейчас я вам начуфырю.- Ответил девчонкам, не думая о последствиях этого колдовства.
Достал из холодильника сырое яйцо и, показав его Анютке, положил в другой карман.
- Ну, Аня, учись. Потом сама будешь дома колдовать,- сказал ей, заметив, как она внимательно смотрит на меня. И произнес несколько раз:- Чуфырь! Чуфырь! Чуфырь!
Затем дунул. Через плечо три раза плюнул, и достал из кармана «Киндер сюрприз». Все в полном восторге. Я стою перед ними с гордо поднятой головой. А Анютка, то на меня, то на руку смотрит, где «Киндер» лежит. У самой от радости глазенки сверкают. Засмеется недоверчиво. Замолчит. Опять засмеется. Она не могла понять, как из обычного яйца я сделал «Киндер сюрприз». Ну, обмануть трехлетнего ребенка, это же не проблема.
Проблема возникла вечером. Они заторопились домой, готовиться к Новому году. Друзья должны были к ним прийти отмечать праздник. Подхватили авоськи, пакеты с продуктами и уехали.
До встречи Нового года оставалось часа два. Вдруг раздался телефонный звонок. Беру трубку:
- Алло!?
- Слушай папуля,- услышал я очень ласковый голосочек дочери, и рев Анютки.- Ты зачем ее учил колдовать?
- Как это зачем? Ты же сама попросила. А что случилось?
- Ну, как тебе сказать… Мы с Максимом быстро все приготовили. Остались лишь одни салаты сделать. Анютка училась колдовать. То конфеты схватит, то апельсин. Карманов нет, так она их в колготки затолкает и чуфырит. Вытащит, а «Киндера» нет. Ну, не получается у нее, как у деда. Потом ушла на кухню и притихла…
- Ты мне объясни, почему она плачет.- Перебил я дочку.
- Узнаешь... Кстати, а магазины сейчас еще работают?
- Нет.- Взглянув на часы, ответил ей.
В душе у меня что-то так сразу нехорошо стало от ее вопроса. Предчувствия какие-то скверные появились.
- Ну, а, по-твоему, как ты думаешь, хватит три яйца, чтобы сделать два салата?
Хорошо подумав, просчитав, ответил осторожно:
- Ну… если салаты на блюдца положить, то думаю, что достаточно трех штук. А, что ты меня об этом спрашиваешь?
- А то, что ваша любимая Анечка, не найдя карманов…- у дочки начал повышаться голос.- Успела двенадцать сырых яиц затолкать и раздавить у себя в колготках, чтобы хоть один «Киндер сюрприз» оттуда вытащить. Теперь Максим ее вместе с этими колготками в ванне отстирывает. Из чего мне салаты для гостей готовить, а? Что на это ответишь - колдун ты наш дорогой?
Но ответа она так и не дождалась. Внезапно прервалась связь, и послышались в трубке короткие гудки...


Рецензии