Из души

Уж близится ночь, но я спать не хочу,
Дайте мне крылья и я полечу,
Туда, где веселье, туда, где любовь,
Где нету разлуки, где счастье и вновь,
Сияет улыбкой солнце везде,
Где люди живут без беды на земле,
Того мира нет, а он только в мечтах,
Сейчас улыбаюсь, но в сердце есть страх,
Ведь жизнь хоть прекрасна, но горем полна,
И вновь одиноко, я в сердце одна.
Никто мне не нужен, люблю лишь себя,
Но это не так, а слова – клевета.
Сказать можно много, а сделать ничто,
И так всё обидно, ночи полотно,
Меня укрывает, под светом луны,
И я засыпаю и снятся мне сны,
А сны те прекрасны, где мы лишь вдвоём,
Я утром проснусь, на миг улыбнусь,
Но ты далеко, и мне не легко,
Жить без тебя, это беда,
Откройте скорей в чувства мне дверь,
Дождись лишь меня, я в сердце одна,
Оно для тебя, ты главно поверь,
Ты главно дождись, и будем мы вместе, сиять будет жизнь!


Рецензии