Грань

 Одна... Как это больно! Сижу, глотаю соленые капли одиночества... Вспоминаю любо вь. Больно...
 Лечу вслед за скоростью машин... Он не приедет. Нет... Отпиваю последний глоток горячего лате. Мечтаю о счастье... Приторно. ... Приехал. Но подойдет ли он ко мне? Скажет ли: ''Солнышко мое, как же я тебя люблю!'' Опыт и интуиция говорят обратное... Зря. Он действительно подошел...
 А люблю ли я? Или это иллюзия... Скорее второе, чем первое...
 Все, я свободна! Вот возьму и начну свою жизнь с чистого, белого листа!!!


Рецензии
Солнце это про Рому,? суперр как всегда ты на высоте твоя бывшая подруга Тата

Таня Креславская   02.05.2008 20:04     Заявить о нарушении
Таточка, какая бывшая подруга? Ты чего?! А эта мини действительно про Рому...
Но у нас ничего не получится(((

Анна Кондратова   03.05.2008 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.