Рассказ3 - блокада

Яркое зимнее солнце слепило глаза…я стоял на остановке и думал, что же всё таки происходит в жизни, что заставляет нас прощать то, что кажется никогда бы не простил, что проникает в наш мозг образом, переданным глазами, а потом занимает полгода жизни. Что-то невесомое, лёгкое, яркое, как это утреннее солнце, и , в то же время, тяжёлое, бьющее с размаху в сердце как нависший над головой, не ведающий промаха дамоклов меч. Но подъезжает автобус и вся философия исчезает, уступая место простой жизни.
Но я ловлю ускользающую мысль…на ум мысль, что любовь как зажженная спичка…горит ярко…но быстро сгорает и, чтобы не обжечься ты её отбрасываешь…к чему я всё это говорю? Просто время, описанное в двух первых рассказах прошло и мы уже больше двух месяцев как не вместе.
Считается, что любовь самое сильное и чистое чувство…так почему же после её остаётся столько негатива? СТОП! вы спросите что же это за любовь если она проходит? Ведь испокон веков любили и шли в могилу не переставая любить….что же изменилось? Причин множество да и для каждого человека, для каждого сердца они свои, сугубо индивидуальные.
Для кого-то это нехватка денег, ведь, что ни говори, а деньги сейчас играют большую роль в жизни….
Кто-то любит как может….не умея показать этого ярко…
Каждому – своё…всех причин и проблем не перечислить…
Но разговор не об этом….речь пойдёт о….предательстве которое с другой стороны им не является…о лицемерии и…в общем прочтите и сами всё поймёте…

«Блокада»
«Здарова брат!»
«О!Лёха…Здаров братишка…»
«Как ты?»
«Да нормально…сам как?»
«Да со мной то всё в порядке, а вот с тобой…»
«Что?»
«В общем слушай…стою я у «Крепара» на остановке и вижу как твоя Натаха чалит с каким то парнем…Всё бы ничего да только идут за ручку и оба такие счастливые...поздоровалась со мной да я не стал отвечать…»
«Брат, не смешно!»
«Бля, а кто шутит?»
«Тааак….Вот зачем она встретиться хотела…лан братуха, я поехал к ней…»
«Крепись друг…»
Выхожу из М-Агента и постепенно понимаю что не поверю сегодня ни единому её слову…Только потом, спустя дни и недели я понял что моё сознание помогло мне, закрыв мне мысли о ней…и всё время до встречи я не думал ни о ней ни о том, с кем она гуляла…
Но всё не вечно и я вновь стою на остановке и жду её, как обычно опаздывающую…
«Привет…»
«Ну привет…любимая…»
«Зай, пошли в панораму я хочу посидеть…»
«Пошли…»
Мы спокойно дошли до панорамы…не было никаких обниманий в лифте…молчание…сжатые зубы….
И вот мы сидим за столиком…она чтото говорит…убеждает что это был брат…да только не верю я…
«Я спокоен…Я не верю…»но мысли мечутся как пчёлы в улье и кажое её слово отзывается болью…
«Дим….Нам стоит расстаться…»
«Да…»
«Спасибо что понял меня…»
«Незачто…»
Вот так мы и расстались…нет, не так…так кончились наши отношения и началась блокада чуств…

ЗЫ…
Я пишу это в январе хотя расстались мы если мне не изменяет память в начале ноября…сейчас я спокоен и говорю о ней без боли…после расставания мы ещё потрепали друг другу нервы….я узнал о себе множество интересных вещей…узнал что она мне врала…что лицемерила…что параллельно со мной она встречалась с другим парнем…
Потом я сказал ей что она моральная шлюха и лицемерка…причём не жалею об этих словах…теперь мы необщаемся вообще…завтра у меня ДР и вот думаю, позвонит ли она, поздравит ли…да я уже и забыл всё плохое…остались тёплые воспоминания о той любви которая была в первых рассказах….
Всё….трилогия моей любви закончена….
Раскланиваюсь…


Рецензии