Они

Привалившись спиной к стволу старого дерева, я не спеша ворошу палкой угольки почти догоревшего костра. Я прислушиваюсь к лесным звукам. Наслаждаюсь ими. Ими, и коктейлем осеннего воздуха, в котором – чего только нет. Я вдыхаю этот многовековой настой и чувствую, как сила и мудрость приютившего меня леса растекается по всему моему телу, обновляя его, делая его здоровее и моложе.
«Вот она – Реальность», - думаю я. «Вот она – Действительность. Вот она – Истина, заключающаяся в том, чтобы жить в гармонии с миром, частичкой которого ты являешься».
Но в следующий момент до меня доходит, что за несколько тысяч километров от того места, где я нахожусь, в другой части света, возможно сейчас, вот в этот самый момент, какие-то нелюди в чёрных масках отрезают заложникам головы и снимают этот кошмар видеокамерой, чтобы потом, в Интернете, продемонстрировать всем «расслабившимся», свой взгляд на реальность, свой подход к истине.
И я понимаю, что это их грязные мысли дотянулись до меня. Нашли меня даже здесь и утверждают: - Вот она – реальность. Вот она – действительность. Вот она – истина...
Да, - хочу ответить им я, - раковая опухоль – это реальность, но зная о предрасположенности организма к этому заболеванию, можно ведь его и избежать. Можно не брать фальшивые ноты, называя эту какофонию новым стилем. Можно не отравлять воздух и воду и таким образом, простите за банальность – не отравится самому.
Но!
Но они... Опять эти «они»... Они сами и есть - и раковая опухоль, и отрава, и преднамеренно расстроенный музыкальный инструмент.
Моральные недоноски, совокупляющиеся в алкогольном беспамятстве под звуки разрушающегося мира, плодят монстров с такой сложной генетикой, что все великие злодеи меркнут перед новыми именами.
Для них реальность – это страх. Действительность – слёзы. А истина, говорят они - у каждого своя. Твоя истина, например, меня не интересует.
Дети просыпаются среди ночи и плачут. Их невозможно успокоить. Они никак не отойдут от приснившегося кошмара, а он, кошмар этот, всего лишь - ход мыслей некоего существа, рассматривающего мир через узкие щели зло прищуренных глаз, скрытых за солнцезащитными очками. И существо это считает себя человеком, а всех остальных, тех, кто не способен унижать и угнетать, их [оно] считает тварями... Скорее всего – "тварями дрожащими".

Потрескивает костёр. Где-то, очень далеко, «ругаются» вороны. В нескольких метрах от меня поёт, играя на камнях, речная вода. Возвращаются звуки. Возвращаются лесные ароматы, чуть приправленные дымом от костра. Не возвращается только душевное равновесие. Оно ещё не скоро вернётся.


Рецензии
Со злом нужно бороться ... и желательно не его же методами :))))

Жизнь Радуга   16.04.2009 10:16     Заявить о нарушении
Зло – чисто человеческое изобретение. В природе его не существует. Животные не нарушают законов вселенской этики, поэтому, когда лев съедает антилопу, торжествует порядок, установленный самой Природой.
Когда же люди начинают вести себя, как животные, равновесие нарушается, и…
Думаю, дальше мысль развивать не надо. Все знают, до чего мы дошли…
С уважением, Алекс

Алекс Шталь   16.04.2009 10:46   Заявить о нарушении
Полностью согласна с Вами!

Людмила Белан-Черногор   24.10.2011 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.