Я всегда тебя буду ждать

Потух последний огонёк в камине, затихла последняя нота музыки, произнесено последнее слово, но на губах по-прежнему горит твой прощальный поцелуй, не сошло воспоминание о прикосновение твоих горячих губ, разжигающих всепоглощающую страсть в каждой клеточке тела, в каждой частичке души. Мои руки дрожали, они тянулись к тебя, но ты исчез, а они так и обнимают пустой воздух, пытаясь найти тебя, губы шепчут в тишине твоё имя, тело с прежней силой жаждет твоё, я чувствую, как бьётся пульс, и каждый удар сопровождался болью в сердце.
 Я хотела закричать, но мой голос обрывался на первом же звуке, я хотела заплакать, но сухие слёзы прожигали душу, так и не вырываясь наружу.
Я сжимала в руках засохший букетик полевых цветов, теперь это самое дорогое, что у меня осталось в жизни, это последнее напоминание о тебе. Мне казалось, что он по-прежнему так звучно пахнет, как раньше. Я прижимаю его к себе так крепко, что цветочки, мнутся, и я резко бросаю его на землю. Они такие хрупкие и беззащитные, как были наши чувства, теперь они сухие и неживые, как наша любовь. Я поднимаю их, и снова целую, представляя тебя, вот ты шепчешь мне, прося тебя обнять, я прижимаюсь к тебе, а ты молчишь – боюсь прервать первой эту идиллию, это мгновенье, когда мы понимаем друг друга дыханьем, взглядами, моё сердце читает твоё, а глаза шепчут слова любви. А вот мы сидим в звёздную ночь на поле и смеёмся, обсуждая привычки каждого, спорили только, чтобы поспорить, я делилась с тобой всем, что у меня было в памяти и ты отвечал тем же. Ты говорил, что любишь дождь, когда капли стекают по лицу, а ты идёшь в темноте, не замечая их, ты сказал, что дождь – это печальная радость, а я кивала в ответ, тогда ты посмотрел на меня так…впервые. Я вздрогнула, но промолчала. Мы были очень похожи, но тут же слишком разные. Две одинаковые противоположности, я понимала тебя лишь только по первой мысли, а ты договаривал мои.
Я держу цветы в руке, они жгут мне кожу, и этот холодной огонь проникает в душу, охлаждая её. Я совсем не поняла, что произошло, просто в какой-то момент всё рухнуло, разбилось на миллионы осколков, разлетевшихся повсюду, мы стали чужие, как прежде, когда мы ещё не знали о существовании друг друга. Я пытаюсь тебя забыть, но всё напоминает о тебе, ты призрачно меня преследуешь, напоминая в каждом предмете, в каждой человеке, что ты рядом, но не со мной! Я не могу себе простить, что навечно потеряла тебя! Я выворачиваю наизнанку все воспоминания каждой секунды, проведённой вместе, я потеряла тебя, но могу сохранить в своём сердце, переполненным тихой болью, память о тебе, которая всегда будет со мной. Она согреет меня в одинокий вечер, напоит в тихую ночь. Твои цветы я поставила в вазу, это теперь мой амулет, он никогда не покинет меня, как и ты. Да, ты будешь со мной вечно. Ты неизменно будешь в моём сердце, я пронесу свою жизнь через него, не осуждай меня за мои ошибки, я такая, какая есть.
За окном дождь, он смывает горький осадок чувств во мне. Я пытаюсь открыть окно, но не получается, я отчаянно бью руками по стеклу, хочу почувствовать запах дождя, запах обновляющейся природы… И вот стекло разбивается на холодные, прозрачные осколки от моих непрекращающихся ударов. По пальцам течёт кровь, она тёплая и липкая, я бессмысленно смотрю на них, не чувствуя боли.
Ветер врывается в комнату, поднимая лежавшие листки с моими недописанными мыслями, бросает их мне в лицо,
Я тщетно пытаюсь их поймать пораненными руками, но они вылетают на улицу, кружа по воздуху, и в конце падая в лужи.
-Вернись,- шепчу, грустная слеза течёт по лицу, я смахиваю её кровавой ладошкой, не замечая порезов, - Умоляю, вернись…
В ответ лишь ветер нарушает тишину, я слышу его свист, он спутывает мне волосы, бьёт нещадно по лицу. А я повторяю всё снова и снова: “Я тебя всегда буду ждать”.

2 глава.
Меня подхватила музыка, и каждая клеточка тела чувствовала движение, порождаемое импульсом танца. Я ощущала, каждый изгиб и поворот тела, музыка поднимала меня и я, не замечая ничего вокруг отдаюсь этой живой страсти звуков. И вот энергичная музыка сменяется медленной, я резко поворачиваюсь, пронзительно… мои глаза встречаются с твоими…вспышка. Опустив вниз в голову, надеясь, что ты пригласишь меня, я замерла, и вот твои руки касаются моих. Этот момент теперь навсегда в моей памяти, такой приятный и сладостный. Мы обнимали друг друга так крепко, что казалось между нами нет воздуха.
А следующий день был солнечный и тёплый. Я видела, как ты собирал ромашки на поле, они были такие миленькие и аккуратные, и ты, как маленький, наивный ребёнок подбежал ко мне, на твоём лице играли солнечные лучики, ты был настолько искренен, что хотелось зажмуриться от нахлынувших чувств, от этой вдруг вспыхнувшей то ли влюблённости, то ли симпатии, а может просто от какоё-то детской страсти, от радости этого самого дорого подарка для меня.
Я помню, как ты наклонился и убрал травинку с моей туфли - в этом поступке был весь ты, такой неподдельный и открытый. А ещё, помнишь, как мы ходили на озеро, правда, теперь это уже скорее болото, но тогда это не имело никакого значения, хотя как и сейчас. Мы всегда держались за руки, когда были вместе, но даже на расстоянии нас связывали невидимые нити, соединявшие наши сердца.
Но куда это всё исчезло? Почему испарились в неведомое чувства? Теперь мы даже не здороваемся. Ты не смотришь мне в след, я не оборачиваюсь назад, чтоб поймать твой взгляд, твою улыбку.
Теперь ты держишь за руку другую, теперь я обнимаю другого. Всего лишь миг…и любовь утонула в безвести, я не смогла его поймать и изменить – это не в моей власти. Я так много хочу тебе сказать, но слова не слетают с губ, да и словами не опишешь, что у меня сейчас на душе. Одинокая слеза предательски стекает по щеке, ты всё поймёшь, а я тебя прощу, пожалуйста, вернись, Я тебя всегда буду ждать.
3 глава
Она забыла. Его, прошлое, несбывшиеся мечты, наивные надежды; не замечает боль, что съедает её изнутри; не вспоминает о том, что она пережила, того, кого так отчаянно любила, то, что он обещал ей. Она забыла его поцелуи, забыла руки, которые её так нежно обнимали, глаза, так влюблено на неё смотревшие. Она по-простому жила, не притязая на чужую симпатию, не претендуя на ответные чувства, даже самая маленькая крошка её души не мечтала о том, что осталось в далёком прошлом, даже единственная мимолётная мысль не возникала: вернуть всё назад, но ведь и время вспять не повернуть.
Был холодный вечер. Ветер, не прекращая, дул, поднимал осеннее одинокие листья, бросал под ноги прохожим. Вечер был противно-холодным. Тёмные облака и тучи предвещали дождь, уже закапали первые капли, они попадали на лицо, заставляя сморщиваться. Вечер был такой же угнетающий, как прежде. Один из тысячи таких же мучительных.
Она шла по узкому переулку, нервно оборачиваясь, но за ней никто не шёл. Она прибавила шагу, почти бежала, начинала задыхаться от напряжения и страха. Ей казалось, что кто-то постоянно следит за ней. Она спотыкалась об несуществующие предметы, но это не мешало ей бежать ещё быстрее, сердце бешено стучало, пульс сдавил виски. Невидимые силы её подгоняли. Вот уже дом виден.
Она зашла в тёмный подъезд, растрепанная с сумасшедшими от страха и усталости глазами. Ей, казалось, что лифт поднимается слишком медленно.
Он стоял рядом с её квартирой…
Она всегда ждала его.


Рецензии