Красота-страшная сила!

Всё началось с Интернет- кафе. Моя привычка проводить воскресные дни за монитором, послужила причиной различных знакомств с интересными людьми из разных уголков России, в числе которых был ОН. С Вадимом я познакомилась три месяца назад. В тот день настроение было не очень, никуда идти не хотелось. Однако просидеть дома всё воскресение в мои планы не входило. В Интернет-кафе я проверила почту. Там было два письма. Я написала ответ, и мне стало грустно. Серый дождь барабанил в окно, на улице было слякотно, идти домой не хотелось. Тогда я зашла на сайт знакомств. Прочитав объявления, я поняла, что ничего интересного для меня в них нет. Но вот одно объявление заставило меня изменить своё мнение. Писал молодой парень из С.-Петербурга. Судя по всему, ему было очень одиноко, а его желание «найти родственную душу» выглядело немного наивно, но искренне. Он показался мне романтиком, слабым и беззащитным перед чёрствостью этого мира. Я решила ему написать. И к моему удивлению почти сразу получила ответ(!) Видимо в это время он проверял почту. Письмо было коротким, но очень красивым. С этого воскресенья мы начали переписываться.

Сначала всё шло хорошо, мы общались, у нас были общие интересы. Но вот однажды он прислал свою фотографию и попросил меня прислать свою. Не знаю, что на меня тогда нашло, то ли настроение было хорошее, то ли под впечатлением от улыбающегося с фотографии голливудской улыбкой загорелого лица, но почему-то мне захотелось подшутить над ним. Вместо обещанной своей фотографии, я отправила отсканированное с глянцевого журнала фото одной модели. Почему-то я думала, что он сразу заметит подвох. Но! Вместо какой-нибудь шутки, отпущенной по этому поводу, на меня обрушился шквал комплиментов. Я решила подыграть: сказала, что работаю в модельном агентстве, пожаловалась на то, как мне мешает красота в повседневной жизни, что люди привыкли судить обо мне только по внешности, не интересуясь моими душевными качествами. Он искренне жалел меня, уверяя, что внешность на самом деле его мало интересует, что ему важны мои интересы. Конечно, я ему не верила, но приятно было это слышать. К тому же, хоть я и считаю себя довольно привлекательной особой, но разочаровывать столь милого парня, развенчивая обман, не хотелось. В общем дальше - больше. Я писала ему о том, как провожу вечера на крутых тусовках, а потом, страшно уставшая, принимаю ванну с лепестками роз, потягивая из бокала вино. Сначала это было даже забавно, пока я не завралась окончательно. На его вопросы о личной жизни я ответила историей моей первой любви, естественно приукрасив её так, что она стала похожа больше на дамский роман, чем на реальность.

Но однажды мне это всё просто надоело. За этим маскарадом терялось моё истинное «Я». Надо было всё прекратить. Но как? Признаться в обмане или просто не отвечать на его письма? Между тем на одно из писем не ответить было невозможно. Вадим приглашал меня в Питер на зимних каникулах. Обещал быть моим личным гидом. В Питере у меня никого не было, но можно было поехать по турпутёвке. К тому же я давно мечтала посетить этот прекрасный город. Предложение было заманчиво, но как быть? Выход один – во всём признаться. Было немного страшно, но однажды я всё-таки собралась с духом и написала всё как есть: «Фото не моё, всё обман. Я обычная девушка. Студентка». К письму прикрепила фото, на этот раз - своё. Отправив сообщение, я почему-то почувствовала себя преступником, которого разоблачили, или точнее, он сам явился с повинной. Весь день я ходила как на иголках, проверяя почту каждые полчаса. Ответ пришёл на следующий день. Но, не смотря на все мои опасения, его письмо меня приятно удивило. Он писал: «Ну, слава богу, я так боялся тебя потерять. Ты не обычная, ты - оригинальная ;) Жду в гости. Кстати, какие цветы ты предпочитаешь?»

       
15.01.07


_____________________________________

ссылка на картинку http://www.magazinesforman.ru/jurnal-14497.html


Рецензии
Средь изобилия прекраснейших цветов /
Есть тот - иль Та - затмит собой богов!.. /
Точнее - ангелов, богов, богинь... да всех! /
я предрекаю Вам, красавица, успех!!! :) ...на полном серьёзе!

Андрей Рябоконь   05.07.2011 20:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей! немного пафосно, но приятно :)
честно сказать прозе уделяю не простительно мало времени. В голове - готовые сюжеты, а вот художественно оформить, расписать - на это надо время выделить. Т.ч. к себе отношусь весьма критично. НО, спасибо за поддержку!

С теплом, П.С.

Птица Счастья   12.07.2011 07:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.