За углом

Стою за углом, ожидая их приближения и сжимая эту штуковину в руке, и меня снова охватывает чувство тошноты от всего происходящего. И что хорошего? Да, в каком-нибудь боевике я был бы крутым положительным персонажем, который противостоит злобной мафии, мной бы восхищались наивные девушки перед экраном, видели бы меня потом во снах и млели от моих фото. Но сейчас либо я, либо бандиты, вопрос лишь совпадения нескольких секунд. Тут нет никаких декораций, нет наезжающей на тебя камеры и огромных гонораров за роль, нет журналов, где ты на обложке сверкаешь элитной улыбкой. Вообще, нет никакой роли, есть только странная жизнь, которая вот-вот для меня закончится. Ну и влип я.
Зачем, спрашивается, мне это надо? Сидел бы сейчас в уютной квартирке, жена давала бы мне теплое молочко… Нет, к черту и жену, и молочко. Интересно, заметили ли они, что я тут укрылся. Блин, как меня достало это ожидание… Шаги или мне послышалось? Да, какая тут жена, тебя через пару минут могут прошить несколькими автоматными очередями. Есть ли у этих гадов жены, дающие им молочко? Наверное, у них такие же жуткие жены, готовые пырнуть ножом или всадить пулю в лоб.
Рука липнет, идет кровь, не знаю, откуда. Если сейчас закружится голова и брякнусь, то как раз будет им хорошая мишень - подумают, что я решил атаковать их с позиции лежа, тут же пришьют. Кажется, стою тут всю свою жизнь, как родился, так и стал тут ожидать этих бандитов, никакого прошлого, будущего тоже нет. Точнее, оно вызывает омерзительно леденящее чувство, не хочется о нем думать. Лишь один миг, здесь и сейчас, только я и они, весь мир сгустился в одной точке. Интересно, если я помру еще до их приближения: подходят, а тут такой труп в углу. Конечно, не поверят, изрешетят на месте. Так или иначе, тут скоро будет мой труп. Спрашивается, зачем я влез в это дело, мне что, больше всех надо? Странная тишина. Они крадутся или засели там, тоже выжидают? О, сколько бы я отдал, чтобы узнать, что они сейчас делают! Можно, конечно, выглянуть и посмотреть, но, боюсь, что это будет последний взгляд в моей жизни.
В сущности, не все ли равно. Двумя секундами раньше, позже, конец один. Очевидно, я выбрал в своей жизни совсем не то занятие – думал, что это будет круто, побегал, попрыгал туда-сюда. Надо было стать программистом. Вся крутизна теперь будет в превращении в кровавый кусок через пару секунд, круче некуда. Герой дня прямо.
Может, все-таки, попробовать атаку из позиции лежа, не вечно же мне торчать в этой дыре. Или они стоят уже прямо тут, с той стороны угла? Тоже ждут и ни звука. Какая странная тишина после всех метаний, треска очередей. Мне, вообще-то, глубоко наплевать на борьбу с мафией. Честно и искренне наплевать на мировое зло в любых проявлениях. Все, что я хотел бы сейчас, это испариться отсюда и появиться в другом месте. Или превратиться в таракана. Неважно, во что, лишь бы они меня не видели.
Так, все, меня это достало, будь, что будет.


Рецензии