Кто бы мог подумать, что летать так сложно?.. непр
Что бесплотное, в голубовато-сиреневой дымке промелькнуло передо мной, неслышно опустилось на мой подоконник и сказало: «Привет!»
- Привет, - ответила я, совершенно не удивляясь. – Ты кто?
- Я? Я – Любовь, - гордо сообщило оно и рассмеялось, поражаясь моей бестолковости.
- Здорово! А чья ты любовь? Моя? – с живым любопытством спросила я.
- Ты что, сумасшедшая? – вновь засмеялась Любовь. – Если бы я была твоей, ты бы не могла меня видеть. Я любовь Иры и Андрея с четвертого этажа.
- Почему же я не могу видеть свою любовь?
- Своя любовь тем и хороша, - со знанием дела заявила она, - что ты, не видя ее, всегда ощущаешь ее присутствие рядом с собой. Это же просто!
- Ты такая красивая! – с восхищением произнесла я. – Наверное, эти Ира и Андрей сильно любят друг друга.
- Да, они хорошие ребята, и у них замечательный счастливый брак, - с удовольствием подтвердила Любовь.
- Зачем же ты от них улетела? – вдруг испугалась я за неведомую мне пару.
- Они так привязаны друг к другу, что мне не обязательно все время находится рядом с ними. Тем более, сейчас они спят, а у меня бессонница. Я решила размяться немного, увидела тебя, и мне захотелось поболтать с тобой.
- Что ж, я не против, - я засмеялась. Моя собеседница мне, безусловно, нравилась.
- Ты умеешь летать? – спросила вдруг Любовь.
- Конечно, - не думая, ответила я, и в тот же миг услышала, как кто-то, в унисон со мной, резко отрубил: «Нет!» Я не сразу поняла, что это была моя Душа, а, поняв, обиделась и дерзко заявила: - Все люди умеют летать!
- Ты сама не понимаешь, что говоришь, - ворчливо отозвалась Душа.
- А вот и понимаю, - воскликнула я. – Конечно, раньше я тоже думала, что это сказки, но потом, когда встретила Марата, я поняла, что это не выдумка. Я летала много раз!
- В том-то и дело, дуреха, что ты можешь летать только вместе с любовью, - назидательно произнесла Душа. – Одна ты упадешь!
- О, замечательно! – Любовь захлопала в ладоши. – Тогда, может быть, полетаем? Я же ведь здесь!
- Ты с ума сошла? Она может летать только вместе со своей, точнее с их общей с Маратом любовью. А с тобой, моя дорогая, может летать только твоя Ира.
- Правда? – я с интересом их слушала, пытаясь решить, к чьему мнению стоит прислушаться. Подумав, я спросила у Любви: - А ты случайно не видела мою?
- О, конечно! Она ушла две недели назад: вылетела из подъезда вместе с высоким темноволосым парнем. Они добрались до перекрестка, а там разошлись в разные стороны.
- Жаль, - я искренне расстроилась. – Значит, полетать не получится...
- Да брось! – хмыкнула Любовь. – Эти души такие мнительные! В конце концов, какая, в сущности, разница, кому я принадлежу?
- И правда, - воодушевилась я. – Любовь – она и есть любовь, как ни крути! Решено – летим!
- Кого ты слушаешь? – закричала Душа, увидев, что я взбираюсь на подоконник. – Неужели ты забыла, что любовь безрассудна? Остановись!
- Не учи ученую, - огрызнулась я. – Я все знаю сама, и отдаю отчет в своих действиях.
- Хватит дискутировать, - Любовь уже нетерпеливо мельтешила в воздухе. – Мы так никогда не улетим...
- Я готова, - с улыбкой сказала и шагнула в воздух...
... – А говорила, что умеет летать, - недовольно пробормотала Любовь, глядя на окровавленное тело девушки на асфальте.
Пожав плечами, она полетела домой, где мирно спали Ира и Андрей, не подозревая о том, что случилось этой ночью. А Душа сидела на подоконнике и плакала.
- Что же ты наделала? – горько сказала она. – Ты никогда меня не слушала, вот и поплатилась...Прощай, моя бедная девочка!
По небу уже летели ангелы, спеша к открытому окну на девятом этаже, а по городу, громко воя, летела, разбрызгивая лужи, машина «Скорой помощи»...
Свидетельство о публикации №208030200610