Картинки

       
       Средь воины и огня,
       Средь убийства и смерти
       Ищи Семерых!

       В смерти, в крови,
       В разрухе, в слезах
       Найди Семерых!

       Жди, слушай, смотри:
       Иль не рад, горемыка?
       Найди Семерых.

       Шарль де Костер -Легенда об Уленшпигеле-


( Первая: Психопат
Когда ты мне сказала что было хорошо тогда я показал что псих и стал кричать в трубу всё потому что пьян и думать не хочу и слышать не хочу что я совсем нормальный трамвайно-рельсо-шпальный такой же как они и многие увы я только психопат тебе напомнить рад ещё ещё ещё пока не надоест пытаюсь до конца все выжать из себя ты тоже из себя когда-нибудь совсем мне это надоест надеюсь раньше все-же чем тебе хотя уже не важно будет если вся правда до конца вся состоится так сейчас я для тебя и так хочу тебя но как-то не туда обычно если так тоточно психопат я не могу сказать тебе о том как сильно я хочу того что не отдать не взять и не придумать если ты просто для меня не так я для тебя а просто психопат наверно для неё не будет никогда как должно впрочем для него оно и есть как должно fuck! послушай это лишь когда ты любишь кофе ну или там зелёный чай хотя бы что ли

( Вторая: Извращенец
Я очень часто думал о тебе так нежно ласково и жёлто-розовой из глаз и просто как с ума схожу все также ****ь вслух думаю в который раз всё о себе да о себе хотя не стыдно даже нам легко вообразить представить как происходит это я теперь наверняка уж точно ёбнутый хотя хочу блевать стонать а после чистота там нет тебя и снова снова я смеюсь в кривое зеркало несчастный оттого что видел сотни раз зелёный джинджербред танцует на стекле смеётся надо мной теперь ему конечно нет дела до себя и если мне начать рассматривать можно запутаться и разойтись не сможем никогда я ты и он а впрочем улыбнись нам станет так легко разплюнуть все в ****у ты падаешь на пол вся целиком смотрю как скользко над тобой мне нравиться лежать в твоих осколках wonderful всё было но один я плачу я кричу

( Третья: Эгоист
Ты отвечаешь да пока я не успел спросить об этом так сызнова попался на тебя но только вслух не про меня молчи совсем я всё сказал соврал ушел повесился привет твои дела и всё вокруг плывет и чёрно-белый фокус плевок акцент и свет в тебе и пробки все летят к чертям я выбиваю всё дерьмо оно молчит делает жест в площадную толпу и брань в которой я стою за лентой по мозгам течет омерта в кривые щели между строк пробрался лишний и мне теперь приказано хранить ласкать оборонять любить держаться за него чтобы когда они придут он сохранил меня алло ответь заткнись молчи мне похуй на тебя из телефонной будки до небес не дошепчусь только орать сквозь потное стекло что очередь моя бить в автомат висеть на длинном и плевать давай ломись сюда примат сдаюсь не слышит я горю в назойливое рыло дня швыряю жирный сублимат себя

будет еще 4 : )


Рецензии
Оч. понравилось.
А где 4 ? )

Екатерина Качанова   10.09.2008 20:35     Заявить о нарушении
Будут, просто мне в лом сейчас что-то писать.
Вообще ничего нового не выкладываю.
Рад, что Вам понравилось ;)

Субкоманданте Раи   11.09.2008 00:05   Заявить о нарушении
Я буду за Вами следить))

Екатерина Качанова   11.09.2008 02:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.