Тень на закате лета

Наша разлука разбогатела,
на моих алмазных слезинках…
красное платье купила из китайского шелка.
В винных ее погребах беспробудно уснула память твоя обо мне.
И в шикарном салоне на предплечье колет наколку
С именами нашими на двух половинках разбитого сердца…
А я шепчу твое имя во сне.
Нашей разлуки-собачницы тысяча мопсов злых и кусачих.
Рвут мою душу на части, как увижу взгляд твой из безликой толпы..
Она приколола к груди булавкой любовь твою
на удачу.
И унесла твою душу играть
Второстепенные роли в театре чужой судьбы…
Скоро у нашей разлуки будет новое имя - твоей жены
Фамилия будет твоя… Отчество … пусть будет божие.
А твои многоточия – все, что останется мне
Поминать до весны.
Сердце лечить свое, обожженное счастьем,
Недолюбившее…осторожное…
Выучив ноты потерь, сыграю соло прощанья на пианино любви.
Ты сейчас весел и светел, исполнил на струнах моей души rock & roll.
А когда то давал обещанья
На своей татарской крови
Какие закатывал сцены…
Поиграл и ушел.
На лопатках твоих похудевших затянулся от крыльев опавших шрам.
Я пред тобой, как уличный шут в семицветном безвкусном платье,
потешная,
Ищу повод заговорить…
Aх, ты не был ангелом, просто нужно же было летать ко мне по ночам…
Не стал ты и демоном – всего лишь устал и решил однажды
Просто… забыть…
Как банально ты крал мою душу – «Я без тебя умру»… Кто остался в живых?
Только тот, кто затеял эту игру…
А в моих протрезвевших от правды глазах отныне одна пустота…
И утешенье одно,
Безутешное – ты все сам. -Я пред тобой чиста.
Разлука уносит тебя по дороге времен– вперед, вперед, по газам…
Я разучилась прощаться - спешу за тобой, сорвав с души своей тормоза… Туда, где в пропасть с разбега влетает моя судьба.
Ведь там, где поселилась нежность - гордость, ослепнув от света, закрывает глаза.
И любовь моя, словно тень на закате лета, прикоснется к твоим стопам…


Рецензии
как хорошо, что это уже история!
даже не буду вдаваться в подробности, просто смотрю на это как на литературу

Алексей Морокин   03.03.2008 17:49     Заявить о нарушении
Ля-ля-ля =)())))))

Алиса Летова   04.03.2008 07:13   Заявить о нарушении