Рузвельт - основоположник хайвеев

В 1930 –е годы Адольф Гитлер начал строить автобаны в Германии , президент Америки – Франклин Рузвельт приступил к строительству хайвейев / скоростные магистрали / .
Легенда гласит ,что Рузвельт нарисовал три линии , пересекавшие страну влоль и ещё три – пересекавшие её поперёк и нарёк « Бюро Общественных дорог « / Bureau of Public Roads / . Также , Рузвельт считал , что строительство скоростных дорог , пересекающих страну , улучшит экономику США т.к « Великая Депрессия « была в разгаре .
Автомобили в США были редкостью и привилегией богатых в начале 20 – го века и Генри Форд создал автомобильный конвейер . В результате появились машины , доступные по цене большенству американцев . Лучшие дороги того времени были вымощены булыжниками , стало ясно , что Америка критически нуждается в более развитой системе системе дорог и магистралей .
Первые 250 новых дорог были названны в честь исторических личностей и событий и имели цветовую
кодификацию / на телеграфных столбах вдоль дорог закрепляли цветные ленты /. Самая известная магистраль – это Линкольн Хайвей . Она пересекала США от Нью – Йорка до Сан – Франциско . В дальнейшем , было прекращено использование имен и цветов для обозначения дорог -каждая магистраль получила номерной код .


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.