о весне

Казалось бы весна пришла
И солнце теплой негой греет.
И каждый человек с умеет
Найти свою любовь и счастье,
Но сердце рвется вновь на части...
И каждый снова одинок в осенней грусти мирозданья...
Весна должна бы быть в душе,
Но боль ничтожного участья
Природы, снова в ниглеже.
И рваны раны,громки стоны...
И снова взгляд тосклив и пуст.
И чувства скованы в оковы,
Увял сирени яркий куст...


****
Я окно распахну- там весна!
Я впущу ее в свой одинокий дом
Расскажу ей как ее я ждала
И плевать мне что будет потом...
Я гоню одинокую грусть...
Я вдыхаю весны аромат...
Может снова я ошибусь,
Не рассвет встретив, а закат
Косы свои распустив,
музыку громче включу
Даже если останусь одна,
Я туда, в никуда прокричу
"Ну и что, ведь сегодня весна!"
И я буду смеяться и жить
И быть может придя она
И меня научит любить...
А пока я вдыхаю ее сиреневый аромат
Одуванчиков солнца смайл
Каждый весне своей рад...


Рецензии