Ах, сударь!..

Ах, сударь!..
Что-то мне так
Захотелось сказать,
Как всё приелось.
И вы в этом виноваты,
Безусловно.
Нагромоздили меня обилием фраз,
Дождём облили,
Плошкой крыли –
И всё за раз!..
Да вы – фантаст!
Ах, что же, успокойтесь:
Я не настаиваю.
Извольте
Обнять вас
Без притязаний
На сиё тело.
Да не противьтесь:
Неужто я вам надоела?..
Да, да: я слушаю,
Но про что ты мямлишь,
Сударь, не разберу – уволь.
Давай я помогу
Огонь любви
Засунуть глубже:
Пусть там пылает,
Внутри…
Ах, браво, сударь,
Вы – кокетка!..
Изволь подать
Мою лорнетку
И сумочку
Вон ту,
С шипами…
Сейчас, минутку,
Потерпи немножко.
Сейчас я выну из ножен
Кинжальчик миленький,
Что ты мне был
Любезен подарить.
Убить себя?..
Какая скука!..
Я право большего
О вас была…
Созвучье душ,
Созвучье тел –
И всё, чего ты захотел?!
Изволь отведать
Клинок добротный…
Ты плачешь?..
Брось, какие пустяки!..
Фу!.. в крови ты весь
Измазан…
Оставь меня!..
Да отцепись же!..
Ах, ты – подлец,
Дружок проворный:
Туфлю мою,
Как честь,
Решил ты
Кровью замарать?!
Так не пойдёт:
Шпилька каблука
И та остра,
Когда ей надобно
Тебя проткнуть.
Я ухожу,
Спокойной ночи!..
Звонить 03?..
Нет больше мочи!..
Ужели, ты не можешь
Спокойно помереть?..
Ах!.. чуть не забыла:
Клинок же мой,
Что в тебе застрял.
Отдай, отдай же!..
Да не противься ты:
Не поможет он
Более тебе.
А мне ещё
Сгодится впрок.
Прощай, сурок!


Рецензии
Прозу твою читал, Дарьюшка.
Теперь стихи.
Хорошо:)
Счастья и радости.
С теплом.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   20.06.2008 18:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий.
Насчёт стихов - это весьма символично. Далеко мне до настоящих стихов. Это скорее именно "стихотворения в прозе", а не как подразумевают здесь стихи на прозе ру.
С ответным,

Дарья Карпова   20.06.2008 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.