О чем писать

О чем бы писать? Нет ни мыслей, ни идей, ни эмоций, ни даже желания писать. А привычка осталась. Вредное пристрастие к бесполезно-гадкому искусству. Я испытываю отвращение к писателям. Нет, чтобы жить и впитывать в себя впечатления жизни, - а они все неуловимые краски жизни разбивают на мертвые формулы предложений, абзацев и шаблонных оборотов. И гордятся ещё. Мол, творчество. Дескать, приобщение к чему-то метафизическому, неизъяснимо-непостижимому. Лгут сами себе и верят собственной лжи. Но хватит о них. Вот девушки. Я мужчина и потому буду говорить о них. Природа устроила так, чтобы они были для нас желанными и красивыми. Сделала такой механизм. А мне он противен, этот механизм. Ибо я знаю, что за трогательно-умильной, пронзающе-сладенькой, конфетно-ресничной красотой скрываются глупые, взбалмошные, ни на что не способные создания. Мужики тоже не лучше. Мужики – создания, в которых борются три начала - похоть, жажда насилия и тщеславие. Не знаю, кто мне больше противен, мужчины или женщины. Животные тоже тупые. Нет, я не человеконенавистник и не чудовище. А впрочем, если вам так хочется думать, то думайте. А я пойду пить кофе.


Рецензии