Тридцать восемь процентов

       Казлы! Уроды! Шакалы позорные! 38 процентов! Козлы! Да их всех замочить мало! И это при том, сколько я этим шакалам плачу. Да за столько бабла можно 10 Шредеров и пару Берлусконе приобрести! Да что там Шредеров, Монако вместо загородного имения за половину суммы купить можно. И еще останется князя ихнего дворецким нанять! У своих воруют, крысы?! Я им покажу 38 процентов! И где тот рейтинг, на который они у меня столько балла выманили?! 38 процентов, бездари. Нет, их замочить мало, уволить всех!

       Обрезание им сделать, таким образом, чтобы больше ничего не выросло! Они у меня без гроша останутся! К посольствам шакалить пойдут, ссуки! Нет, ну ты погляди, 38 процентов! – кричал Дон Путионе глядя остекленевшими глазами на лабрадоршу Кони боязливо выглядывающую из-под стола.

       Кто мне всенародную любовь за эти бабки обещал?! Нет, я, что ли, их за язык тянул? На всякие их съезды дебилов хожу. Как клоун по бумажке всякую ахинею несу. Тьфу, вспомнить противно. Они меня за кого держат? За шоумена или клоуна?! Или, может, решили Кастро из меня сделать или как там его … Чавеса? Я им покажу Чавеса! И для кого стараюсь, для себя, что ли, одного? И после всего того, что эти бездари меня заставляют делать - 38 процентов?! И это от явившихся! А если всех пиплов посчитать, вообще 23% получается?! Уроды! Столько бабла потрачено и опять все спи***ли! Никому верить нельзя! Эх, только ты меня любишь бесплатно, - с досадой произнес Дон Путионе, обращаясь к своему единственному другу, преданно вилявшему хвостом. После чего кинул в сейф папку с надписью «Результаты выборов 2007. Совершенно секретно».

(Продолжение следует).


Рецензии