Был тихий зимний вечер

Был тихий зимний вечер. Они лежали на широкой двуспальной кровати.
Он читал ей книгу. Она внимательно слушала и смотрела в окно. Мягкие пушистые снежинки падали под свет фонарей большого мегаполиса…

… я всегда думаю, что говорю… а это одно и тоже… Так ты еще скажешь, будто «Что имею, то люблю» и «Что люблю, то имею», - одно и то же!...

Он прерывает чтение и ласково произносит: - Дай я тебя обниму!

- Нет! - возражает она.

- Обниму и продолжу читать!

- Читай!

- Ну, подожди. Это минутный порыв!

- Ладно. Обними и продолжай.

Он продолжил читать … будто «Я дышу, пока сплю» и «Я сплю, пока дышу» - одно и то же!...

- Ну что же там дальше? Почему замолчал?

- Завтра продолжим читать, а на сегодня хватит - сказал он и стал спускаться с кровати по лестнице. Спустился и потянул ее к себе.

- Иди сюда. Слезай.

Она тоже стала тихонько спускаться по маленьким узким ступеничкам. Они посмотрели друг на друга влюбленными глазами.

- Любовь моя! – сказал он и, нежно поцеловав ее в макушку, взял на руки. – Ты хочешь что-нибудь покушать? Пойдем по пирожку с капустой съедим? И я уложу тебя спать.

- Давай, папочка. Только отнеси меня на кухню на ручках, а про Алису завтра опять почитаешь…………


       

02 марта 2008 года


Рецензии
Ваше произведение улыбнуло)
Светлое и доброе.
С теплом,

Лилия Сафронова   10.02.2013 20:30     Заявить о нарушении
На улице дождь,
На столе пироги
..... с капустой,
снова зима.
)))
СпасиБо!

Елизавета Басова   10.02.2013 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.