Чувства спят

Чувства спят.
Город.Мой родной город.
Кофе и шоколад.
Тросниковый сахар.
Скучаю наверно.
Март.Скверно.
Обострения шизофрении
Наверно.я много мечтала.
Не земная я ...
Ни много ни мало
Я так устала.
Город.Живой.
Старинная земля Парма.
Река Кама...
Улочки и мосты.
На них затерты мои следы.
Скверы.Наверное там дождь.
Нервы.Ни к черту.Может уехать?
Никто не ждет.
Память.Не оставляет надежд
За окном сейчас снегопад.
Чувства спят.
Я надеюсь.
Куплю билет.
И поровозный стук
Даст силы еще
На сотни разлук.
А теперь.Ерунда.
Я сильная.Я одна.


Рецензии
Ленка, милая, я с тобой, ты не одна...
Пронзительное стихотворение.

Мария Каро   03.03.2008 15:35     Заявить о нарушении
Пасибо тебе.Знаешь,я действительно очень рада,что зашла на этот сайт и познакомилась с тобой.Ты ангел и душа.И ощущение такое,что мы не то что бы буквами пишем,понимаешь? Я как на свидание с тобой хожу каждый день.Милая...Даже слов нет,нежность переполняет к тебе.Я благодарна и довольна.А то что тяжело мне...да..очень..ну это ж не вечно!Спасибо,я знаю теперь-ты со мной.Я тожа рядышком...Обнимаю

Елена Строкинова   03.03.2008 15:46   Заявить о нарушении
Ленок, дорогой мой, милый цветочек! С тоже как на свидания, вроде вот так пришла сюда -а бац и ты стала мне такой близкой! Я даже не думала, когда первый раз увидела тебя, что настолько проникнусь. И вот ты сказала, что ты тоже чувствуешь то же...

Мы намешаем в наш бокал,
Любви и ветра и тепла.
Ведь это просто и навсегда:
Я у тебя, ты у меня...

Мария Каро   03.03.2008 16:29   Заявить о нарушении
Тебе тяжело и я ВИЖУ это и поверь, я рядом и я с тобой... ко мне в дверь не надо стучаться, я всегда буду рядом, слышишь? Я ЗНАЮ И ВИЖУ как тебе больно и плохо, ЛЕНКА, я с тобой.

Мария Каро   03.03.2008 16:31   Заявить о нарушении
Спасибо тебе,милая,вроде легче становится и силы появляются.Спасибо,ласточка!Я счастлива с тобой!

Елена Строкинова   03.03.2008 17:17   Заявить о нарушении
А я никуда и не уйду от тебя, Ленка, так что -рядом я всегда буду, рядом.
Я тебе стих написала -посмотри)))

Мария Каро   03.03.2008 18:54   Заявить о нарушении