Секс втроём

Мы познакомились по интернету. Всё заняло не более недели. Я поняла, что хочу его и написала ему. Пара робких звонков. Сегодня ровно в 12 ночи он выруливал на Кауфштрассе.
Мы с моим Мужчиной вышли из дома, обмотавшись кислотным розовым двухметровым шарфом. Завернулись, как подарок. Он стоял спиной к нам и разглядывал смокинг на светящейся витрине. Я подкралась и взяла его под руку. Мы немного постояли в нерешительности - куда идти, в бильярд или в кафе. Бильярд победил и следующие полтора часа мы втроём сражались в пул. Три партии - сплошные, полосатые, сплошные. Счёт не помню - кажется, победил Мужчина. Я фотографировала их обоих. Я не была возбуждена ни капли, ни капли чувства запретного, которое меня так заводит. Просто было хорошо. Ночная съёмка: расплывающаяся улыбка и кий, похожий на веер. Мальчик (нежный, юный мальчик в очках, очень высокий и слегка сутулый, со взрослыми чертами лица. Очень красивый мальчик) и Мужчина - серьёзный, развратный, с кошачьими повадками, маленький и светлый. После мы решили выдохнуть мерзкий сигаретный воздух и Мальчик повёз нас на набережную... Мы стояли на льдистом берегу молча, смотрели на светящееся смогом коричневое небо и сзади нас освещали фары многочисленных машин, откуда-то взявшихся в эту ночь... Наша ночь состояла из сплошных маленьких заминок, прерываемых нежными тихими улыбками. После следующей серии заминок мы сидели на нашей кухне на Кауфштрассе и пили имбирный чай. Потом смотрели Ночь пожирателей рекламы (ровно с того момента, на котором мы остановились, когда в гостях у нас был другой Мальчик - тогда мы расстались обкуренными, чужими, нецелованными, так и не виделись больше). И когда я пошла провожать Мальчика, наши с ним руки странно сплелись и от его поцелуя было не оторваться. Мужчина затолкал нас обратно в комнату со странной улыбкой - смесью смущения, возбуждения и ревности (по крайней мере, так показалось мне)... Он должен был впервые увидеть, как я занимаюсь сексом с другим.
Мы застыли на пороге комнаты, не в силах сделать шаг... И когда мы - все трое - касались друг друга, я переставала чувствовать, где кончаюсь я и где начинаются их тела - такие разные, такие близкие. Одежда растаяла на нас. Мы делали всё так робко... робость и нежность здесь означают одно. Когда мы оказались на полу, на оранжевом атласном покрывале, мальчик уже был во мне. я помню только ощущение того, как я превращаюсь в сплошную влагу... Как его большой выгнутый член заполняет меня по-новому, как я никогда не чувствовала раньше. Он сидел, прижимая к своей груди мои ноги и было видно, как внизу моего живота, под пупком, плавает круглая кочка - головка его члена. Мы, все трое, прижимали к ней ладони. Потом Мужчина сменил его - и я со сладостью ощутила в себе родную влажную плоть. Мы прикасались друг к другу - один скользил во мне, пристально вглядываясь в моё лицо, другому я делала глубокий минет. Загорелый гладко выбритый Мальчик не снимал очков, но его шоколадные глаза смотрели поверх и закатывались... ненасытный мужчина, весь словно покрытый светлыми кудряшками (=я так люблю эти кудряшки у него на животе, под мышками, эти длинные волосы на его голове...=) словно одичал... на время мы потеряли контроль. Один из презервативов разлетелся в клочья. Мы сломали баллончик со смазкой и его круглая верхушка отлетала на пружинке, как игрушечный лягушонок. Ноги скользили по атласу как два часа назад - по талому льду... Они вошли в меня вдвоём - двойное проникновение, которого все хотели и немножко боялись. Мальчик лежал на полу, Мужчина - на нас обоих сверху. Я с восторгом услышала их стоны - когда они одновременно почувствовали друг друга через тоненькую перегородку... Они оба кончили в меня - сначала мальчик, тихо застонав, зажмурившись, прижался ко мне, словно впечатался в меня, и я почувствовала, как вибрирует его член... Потом мужчина с победным рыком выпустил в моё влагалище свою сперму, вкус и запах которой иногда заставляют меня бредить и сходить с ума...


Рецензии