пасьянс

Пасьянс. Всё вокруг чего-то ждёт от меня, скрывая своё нетерпение под маской равнодушия. Всё, подверженное чувству страха перед смертью и осознанию её неизбежности. Концентрация Меня.
Я не люблю весну. мне опостылело бденье. И в слякоть ночь спешит к холодному лету. Забыв меня одну. В своём урчащем движеньи. Весна зальёт меня потоком грязного света. Уже идёт апрель. Я проболела всю зиму. Словесная капель. Небесна. Невыносима. Но грязные ручьи и годы праздные мои как смысл жизни бегут, послушны укоризне. Недоношенные экспромты, изменение гормонального статуса вялой души. Как хорошо, что никто этого не прочтёт.
31 марта 1994.


Рецензии
А я, вот, возьми, да прочитай:))

Дан Радов   03.03.2008 19:06     Заявить о нарушении
это моя первая дневниковая запись в жизни))
заходите.
надеюсь, будет что почитать.

Франглеза Анна   03.03.2008 22:06   Заявить о нарушении