Совместная помощь

Однажды мама Медведица попросила Медвежонка Ыха сходить за малиной.
- На обед я хочу испечь пирог, - сказала она. – С малиной. Ты мне поможешь, сыночек? Я пака тесто поставлю, а ты в малинник сбегай, набери кружечку ягод.
Медвежонок сынок послушный, да и от пирогов маминых никогда не отказывался.
- Да, мамочка, конечно, - радостно согласился он.
Дорога в малинник неблизкая, но резвые ножки Медвежонка быстро преодолели путь. Вдруг, когда до ягод осталось рукой подать, Ых в соседних кустах услышал тихий плач.
«Что такое? - заволновался Медвежонок и заглянул в кусты.
Там на земле, раскинув крылышки в стороны, лежал маленький Галчонок и горько плакал.
- Почему ты плачешь? – спросил Медвежонок.
- Я выпал из гнезда, - всхлипнул Галчонок.
- Так в чем дело? Забирайся обратно, - посоветовал Ых.
Но Галчонок заплакал еще громче и сквозь слезы проговорил:
- Я еще маленький. Летать не умею, а гнездо высоко. Вон, на той ветке.
- Я тебе помогу, - решительно сказал Медвежонок.
Он взял Галчонка на руки и поднес к дереву. Но достать до гнезда не смог, хотя и подпрыгнул несколько раз.
- Подожди, я кого-нибудь позову, - крикнул Медвежонок и, посадив Галчонка на землю, бросился искать помощника.
Недалеко на лесной полянке он заметил своих друзей Зайчонка и Ежика.
- Побежали со мной, - крикнул Ых. – Галчонку помочь надо.
Друзья сразу же поспешили за другом. Медвежонок встал под деревом, ему на плечи залез Зайчонок, а на него, пыхтя и фыркая, забрался Ежик, крепко держа в руках Галчонка. И хотя Ежику пришлось привстать на цыпочки, но он все-таки дотянулся до гнезда и осторожно опустил в него Галчонка.
- Ура! Ура! Мы спасли Галчонка, - радовались зверята, исполняя вокруг дерева веселый танец.
Потом друзья набрали кружку малины и отнесли ее Медведице.
Когда пирог был готов, все уселись за столом, и зверята рассказали Медведице, как они спасли Галчонка.
- Вы молодцы, что спасли птенца, - похвалила мама друзей, преподнося каждому по сочному, увесистому куску пирога. – А еще большие молодцы, что спасали его все вместе. Ведь один Медвежонок ничего сделать не смог. Только дружно, помогая друг другу, можно выполнить сложнное дело.


Рецензии