Может это Любовь???

Интересно как долго ты будешь надо мной издеваться, и как долго я буду позволять тебе это делать?
Куда подевалась моя гордость, куда пропало мое «Я». Я стала просто кукла, самая обычная тряпичная кукла, которая беспрекословно подчиняется тебе.
В твоих руках я просто марионетка, ты делаешь со мной все что захочешь. Но как только ты меня отпускаешь, ко мне возвращается разум и понимаю, что я позволяю тебе делать со мной вещи, которые я раньше никому не позволяла. Я никогда не чувствовала себя слабохарактерной, но рядом с тобой я просто не могу по-другому, я становлюсь полностью твоей, я растворяюсь в тебе. Меня без тебя просто не существует. Я только твоя.
Что со мной происходит? Может это и есть то великое чувство, которое возвышают до небес, может это и есть ЛЮБОВЬ???


Рецензии
Да, это она.
Но это тоже пройдет, хочу в это верить... а пока верю в чудо...

Брюллик   16.10.2008 18:21     Заявить о нарушении
Может это и была любовь, но Вы оказались правы, все прошло...

Люда Жу   17.10.2008 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.