Мысли о

Вокзалы-паравозы-параходы-самолеты. Хотя нет, вру. Пароходов не было. Зато всего остального за последние года хватило с избытком. Много было грустного, много веселого. Но где то между этих двух состояний вкрапливалась грусть, тоска, волнение и еще куча разных эмоций названия которых я не знаю.

Я улетал, прилетал, жил дома, потом опять улетал-прилетал….

Как то один раз я целый месяц жил без командировок и вдруг, с ужасом и удивлением обнаружил в себе еще одно, ранее не знакомое чувство. Меня тянуло куда то. Не «из дома», а именно «куда то». Знаете, когда маешься, ходишь из угла в угол, все тебе не так и чего то не хватает. Было примерно так.

Мне не хватало дороги. Вроде бы к этому возрасту шило в моем заду уже давно должно было затупиться, а то и вообще поржаветь, ан нет. Оно оказалось самозатачивающееся.

Самозатачивающееся шило в заднице это штука опасная.

Потом опять пошли самолеты-паровозы и шило успокоилось. Но стоило мне больше двух недель пробыть дома, как шило – вот оно, начинало намекать и свербить.

Этот зуд не глушился ни чем, ни водкой, ни работой. Какого хрена?! – думал я ползя на очередной самолет. Дома так было классно! Телек, кухня, диван опять же… Но только я ступал на борт самолета, как чувство (наверно все таки извращенной) эйфории охватывали меня. Я опять в дороге!! Неделю переездов, перелетов! Новые дела, новые люди! Какой кайф!

Спустя неделю прилетев с какого нибудь забайкальского Задрючинска, сходя с траппа я представлял уютный дом, телек, кухню и диван опять же.

Все, что бы еще раз я согласился на командировку?! Да ни в жисть!! Да гори оно огнем!! Дома то как классно!!!

Но проходила неделя, другая и самозатачивающееся шило опять давало о себе знать. Опять непонятная тревога, все не то и все не так. И опять самолеты-паравозы…

Наверно я поэтому с радостью согласился на северный контракт. Но…

Но тогда я отсутствовал неделю, ну две. И точно знал, что там меня ждут, волнуются и любят. И через короткий срок я опять сходя с траппа попаду в свой уютный дом, к телеку, кухне и дивану опять же.

Восемь месяцев это много. Или мало. Смотря с чем сравнивать. Не скажу, что это сильно тяжко, скорее непривычно. Мой график два перелета в месяц оказался сбит, и поначалу меня все это устраивало. Но недавно я что то почувствовал. Что то знакомое. Прислушавшись к себе, я с удивлением узнал это самое шило. Самозатачивающееся шило. И хер его знает, что теперь делать ?:)))


Рецензии
Да, кто-то в рубашке родится, а кто-то с шилом..

Александр Кларенс   18.10.2008 10:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.